Задумывалось как шутливое

Замерз наш пруд, тоскуют ивы,
Сюда я прихожу одна,
В плакучести своей - красива,
В печальности своей - бледна,

А мне зима наворожила,
Что очень скоро разлюблю
Тебя, чье имя билось в  жилах,
Вот только боль перетерплю,

И сразу станет много легче,
И все забудется, как сон,
Забудут руки, губы, плечи
Всех поцелуев унисон,

Всего-то надо - две недели
Мне выпросить у февраля,
Чтоб окончательно поверить -
Тебя любила, видно, зря,

Всего-то надо - дом из льдинок
Собрать и поселиться в нем,
Ледовый, в общем,поединок,
Страшнее, чем игра с огнем,

А после разобрать все - сразу,
И разобраться заодно,
Тогда придет на ум та фраза,
Где истины найду зерно,

Ты знаешь, сразу отпустило,
Когда вдруг ясно поняла -
Ты не меня любил, мой милый,
А то, как я любить могла...


Рецензии
Совершенное стихотворение!(по форме, логике,лирике) Успехов Вам

Владимир Шаповал   28.10.2012 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Владимир...С пожеланиями удачи и вдохновения,

Сопико   02.12.2012 02:55   Заявить о нарушении