Свет ночи..

Тебя, я как книгу, читаю, листаю, верстаю..
Как истину чту.. И тебя, чуть дыша, постигаю..
Как тайнопись.. Мудрость и Свет, ослепляющий очи...
Как, Свет моей жизни.. и нежность сиятельной Ночи..
Я шёлка нежней.. и прозрачнее нитей шифона..
Я щедрость Земли и морей.. и я роскошь Любви обертона..
Я запах весенних цветущих полей и полёт птичьей стаи..
Я страсть и огонь, закаляемой огненной стали..
Я шелест ручья, перед грохотом волн океана..
Всего лишь свеча, пред созвездием АльдеБарана!..
Я запах цветов.. и волнующий цвет, твоего золотого шафрана..

И, словно, Царевна-лягушка, в своём лягушачьем царстве..
Я постоянна,.. лишь, в своём, непостоянстве...


Рецензии
Стану космонавтом, полечу к созвездию Альдебарана, согреюсь в сиянии свечи...)))

Саша Кметт   26.10.2012 07:59     Заявить о нарушении
Прилетайте, Саш!..
И Музу прихватите!...)))
А я вас ждать, буду... 8)

Самая Любимая   26.10.2012 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.