Звезда Моя

Вот настала ночь - темным-темна!
И напомнила она душе о главном-
Миллион ночей покоя лишена,
Одна в толпе и в ночь одна...

Безымянная звезда моя в ночи
Моргает, манит в небеса.
Зачем я на земле, звезда моя, скажи,
Что ждет меня вблизи, вдали?..


Скажи, солги, что будет скоро счастье,
Объемом как в романе, как в кино.
Я верю в солнце и в ненастье,
Где ж буду я, когда взойдет оно?..

Таня Байр  1994г.


Рецензии
Таня, очень красивые строки.
Порой нам не терпится заглянуть
в будущее, но не всегда это следует
делать. Мне кажется, надо верить
в лучшее, и тогда, оно непременно
случится, я верю.
Удачи и лучезарных идей!!!
С уважением,

Наталия Пегас   28.08.2013 20:36     Заявить о нарушении
Наталья, доброе утро!
Рада Вас видеть. Спасибо за отзыв.
с уважением,

Таня Байр   29.08.2013 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.