блюз уходящего ненастья

проходит год...мы случайно пересеклись на дне рождении общего знакомого...никогда бы не подумала, что так может произойти эта встреча. я заметила тебя сразу, как только вошла, испугалась, отвернулась, чтобы ты меня не заметил. да, встреча не приятна... слишком многое нужно было забыть, слишком многое простить, чтобы так легко улыбнуться на привет. отчаянно сжимаю бокал и слушаю лепет подруги о собравшихся. она болтает о "том темноволосом спортсмене, который однако является неплохим адвокатом", а в моих мыслях ты. гоню воспоминания, они не к чему, между делом иду на кухню, чтобы помочь Лизе - жене именинника поставить на стол угощения, она замечает мой тревожный вид, улыбаюсь и прошу позвать Игоря, чтобы извиниться и срочно уехать, надо поскорее придумать причину...в самый разговор заходит он, неловкое привет. опущенный взгляд, смущенная улыбка. я остаюсь...пол вечера мы не обращаем друг на друга внимание. потом как дань уважения он приглашает меня на медленный танец. это была наша румба...время за полночь...он зовется меня провожать, разогревает машину, я тру свой замерзший нос...молчание...он что-то говорит про прошлое, вспомнил, как мы остались практически без бензина под новогоднюю ночь... так и встречали праздник на шоссе, опоздав к торжеству на семь часов...мой подъезд, он что-то говорит о чашечке кофе, я молчу, мне на работу утром бежать...сумка, ключи, код. я дома. закрываю дверь, меня встречает мой рыжий кот, который был подарен им на день рождения. я смеясь иду на кухню. смс. подошла к окну, он стоит у машины и машет мне. начался снег. открываю окно и зову его к себе. рыжий кот встречает старого нового гостя, трется о его ноги. на плите закипело кофе.


Рецензии