Измена. Г. Родственникову шуточная

Не верна ты мне Марина
И хоть сколь не говори
У тебя другой мужчина
Я прочел на раз, два, три

Я историк и прозаик
И поэт и гений я
Для читателей кропАю
Я произведениЯ

И когда я злой на сутках
Так страдаю от Банни
Ты последнюю минутку
Тратишь на других мужчин

Что мне делать, я не знаю
То ли в омут с головой
Толь в прикиде горностая
В цех ворваться меховой

Бросить прочь перо и шпагу
Как бы кто того хотел
Туалетною бумагой
Отойдя от всяких дел

Не поймет никто эстета
Разве что Артем Банни
Но за битвой туалета
Протекают наши дни

Кто кого опережает
Не окончен давний спор
За дверьми терпенье тает
Но, увы, таков он- спорт.

Со щеки слеза стекая
Точку ставит на "конец"
Я в писцы пойду, родная
Будет Вам еще- писец!


Рецензии
Над гениями нету власти
Хоть под окном, хоть на крыльце
Вся сила Родственников в массе
И Гриши, частности, ЯЙЦЕ!

Артем Банни   24.10.2012 16:57     Заявить о нарушении
Ах, ты развратник седобровый
Тебя читаю хохоча,
И у тебя кутак здоровый
И яйца, как у секача!

Григорий Родственников   30.10.2012 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.