Снежинки с женскими именами

Снежинку звали Валя.
Она непременно хотела растаять у меня на щеке.
Я не возражал.

- Приземляйся вот сюда! – сказал я снежинке и показал пальцем место,
где бы я хотел её  почувствовать.
Она робко присела и вздохнула.

- Что случилось? – спросил я.
Моя гостья ответила:
- Как жаль, что я могу тебя поцеловать только один раз. Потом я растаю.
- Не переживай, – ответил я, – ты ведь рождена для единственного поцелуя.

Снежинка Валя подумала и тихо произнесла:
- А можно, я совсем не буду тебя целовать?
Тогда мы подольше будем вместе.
- Делай, как тебе лучше, – согласился я.

Целых пять минут просидела эта безрассудная снежинка по имени Валя на моей щеке.
А потом ей, как  видно, стало очень не по себе.
Она крикнула:
- Я сгораю в поцелуйном огне! Храни подольше память о своей снежинке!
И я почувствовал, как по щеке стекла горячая слеза.

- Я долго-долго буду помнить тебя, – прошептал я в холодное осеннее пространство.

А снегопад продолжался.
И на моё лицо садилась снежинка по имени Тома.

Сколько их ещё будет!

                Р.Маргулис.


Рецензии
Как?..Ещё и ТОМА???
Впервые слышу про такую снежинку, Рафаил!
Ты, главное, надейся,...ВЕРЬ!..
Ах,.." сколько их ещё будет"!
Жаль только, что каждый раз и "по щеке стекала горячая слеза"...
Желаю тебе поцелуев горячих,..без слёз!
*
Ну, наконец-то, и коротенькая рецензия на
твои чудесные миниатюры, Рафаил!
Доброго вечера!
Пока!
ЛЕЯ!

Лея Рлея   23.10.2012 18:41     Заявить о нарушении