Рассказ 1

Ужасное состояние. Я разбит. Болит голова. Нет… раскалывается. Нет сил пошевелиться.
Тошнота. Сейчас вырвет. С трудом открываю глаза. Кругом темнота. Ночной туман .Вижу перед собой какой то серый сгусток. Огромная масса серого вещества, которая катиться с горы. То и дело от неё отрываются малюсенькие кусочки, шмякаются на землю и опять врываются в серую массу. Все это хаотично шевелится, бурлит и катиться под откос. Невыносимо болит голова. Закрываю глаза.

Резкий высокий писк отдается новой волной боли в затылке. Открываю глаза. Перед серой массой пляшут марионетки. Их деревянные лица-маски изображают улыбки, удовольствие, счастье. Они ярко одеты. Они звонко смеются, поют, пляшут, машут флажками, веселятся и ведут серую массу за собой. Не могу терпеть этой ужасной боли. Закрываю глаза.

Какое-то странное чувство внутри. Что-то не так. Открываю глаза. Серая масса движется. Нет. Не сама. Её пинает огромный черный великан-кукловод, управляющий веселыми марионетками. Пинок – и она катиться, и марионетки пляшут, веселятся и смеются, Пинок – и опять движение, опять смех и веселье. У черного великана-кукловода нет лица. Только черная фигура: две ноги, две руки. Хватает ли ему двух рук чтоб управлять всеми марионетками? Не знаю. Может черных великанов-кукловодов несколько? Не вижу – закрыл глаза.

Ужасная боль разрывает голову. Тошнота. А куда катиться эта серая масса? Открываю глаза. Вижу огонь. Много огня. Огненное море до края земли. На берегу стоят черти. Обычные маленькие милые черти с мягкой шерсткой и розовыми носиками. Они приветливо машут серой массе лапками – зовут, манят, приглашают, Хвастаются красивыми картинками, золотом и серебром И сгусток серой массы движется на их приглашения. Движется, увлекаемый яркими марионетками. Движется, подпинываемый черным великаном-кукловодом. Движется. Движется в пучину огня. Все ближе, ближе к своей смерти. Какая ужасная боль. Какая слабость. Какая тошнота.

Закрываю глаза.


Рецензии