так трудно...

Так трудно скрывать эмоции , когда хочется петь!
Так трудно скрывать свое счастье, когда хочется жить!
Так трудно поверить в себя, когда все угнетает
Так трудно ,забыть все что  было давно
Так трудно не думать лишь об одном
Что гложет меня 
Скрывать свои мысли,свое истинное я
Ведь боюсь я , быть не  понятной всеми
Боюсь я, потерять всех друзей от одной фразы
Боюсь я остаться одной , хотя вроде и нет тех причин
Которые могут способствовать этому

В современном мире, однако,
Быть не понятной страшно
Ведь каждый же плюнет
Наступит на горло
И перекроет всю веру в себя
Веру в себя и свое счастье
Веру в те принципы и те мгновенья
Которые хочешь оставить в себе
И те которые рассказать хочешь ты
Но боязнь ошибок и не правильных слов
Всегда останавливает меня,
Но нужно поверить в себя и сказать
Что ты это ты
И поверить в себя,
Чтоб лишь доказать ,
Что я не слаба
И мысль моя правдива и ясна
И нет ничего в ней неправильного
Но мнение все же оставлю я при себе.


Рецензии