Идеальный разговор

- Привет!)
- Привет !)
- Как ты?
- Нормально.
- Нормально?
- Да.
- Привет!)
- Привет!)
- Как ты?
- Хорошо.
- Хорошо?
- Да.
-Привет!)
- Привет!) Привет!)
- Как ты?
- Хорошо!) а как ты?
- Хорошо!)
- Привет!)
- Добрый вечер!)
- Как ты? у меня все хорошо. Я знаю ты беспокоишься обо мне. Но я тоже беспокоюсь о тебе. Думаю от беспокойства нет особого смысла, как в прочем от того, когда его нет вообще. Получается от всего есть смысл если его видеть, или нет, если его не видеть, не слышать смысл, тогда его как бы и нет*. Что-то уж очень мудрено. Червяк не ощущает смысла, он просто червяк. А человек, ощущает, смысл и его отсутствие, он не червяк. А я бы позавидовала червяку, потому что ему не тошно от того что он есть. Он в комфортных условиях жирный и довольный, сладко спит. Вот со мной беда, я то не сплю, и не проснулась. Я как раз буду чувствовать себя совсем несчастной если стану жирной и довольной. Но и голодной я тоже в себе счастья не нахожу.... Мера... Кто и когда ее установил. Видишь сколько моментов. Ну что значит, напиши о себе? дела мои не есть я. Если описывать их то это очень долгий уход от ответа. Условия для меня есть, но их бы изменить. Все что я хочу это другие условия. По сути я останусь я, но от условий зависит рост и процветание. Ты лучше написал бы мне о себе. Я устала от тайн, от условий. Может можно создавать свой мир, в котором идеально сочетаются все ингредиенты и компоненты. Я Начала видеть многие вещи. Как будто луч может достигнуть максимального сжатия в точку, а дальше спроецировать ее в каждом секторе. своего привычного внимания. Такое состояние раньше я называла состоянием Единства. Но меня оно пугало, т.к. все казалось есть игра тебя самого, и ничто не отдельно. Моделируемая частота и моделируемый объект не разделялись отдельной волей. Все представлялось как игра импульсов. Необычное замкнутое состояние, полностью отрицалось моей психикой. Годы потребовались что бы перестроить то что есть в более упорядоченную новую систему сознательно управляемую. Вот и сейчас процесс перестройки ощущается просто на лицо, и замечу он всегда обостряет перестраиваемые части. Мое сознание многие годы было погружено в бессмысленную игру шаблонов. Первые выходы были особенно болезненные, я прекрасно помню как любая попытка мыслить свободно еще в школе приводила в изгою. Не такая как все,по-росту чудная. И везде и всюду срабатывал жестко один и тот же шаблон. Сдерживающие силы сейчас имеют совсем другой потенциал, и теперь я уже как год сдерживаю прилив энергии, который буквально колотит изнутри. Теперь совсем другая волна захлестнула все, пропал привычный порядок, исчезла кристальная точность, наступило время перемен. Все должно стать на свои места, только в новом порядке. Я молюсь, что бы мы все перенесли это время и изменились. Ведь любое изменение всегда к лучшему. Целую Пока.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.