Паника

Воскресный ясный и тёплый летний день, часов десять утра, еду с рыбалки по трассе Брест-Москва на новеньком "Восходе-3". До дому километров десять, мысленно отметил, что обычно загруженная трасса была совершенно пуста.

Проехав с километр, удивился - не слышу звук двигателя и не ощущаю ветра на скорости 90 км. Слева заметил за деревьями, которыми обсажена дорога, из неоткуда появился огненный шар диаметром метра 4-5. Меня очень напугало то, что шар двигался параллельно мне в полной "мёртвой" тишине и на деревьях не шелохнулся ни один листочек.

Я попробовал с испугу оторваться от шара, максимально прибавил скорость, мой "Восход-3" разогнался почти до 100 километров - шар слева в 10 метрах от меня, на высоте около метра от земли летел как приклеенный. Я запаниковал не на шутку. Мозг сверлила одно желание, чтобы на дороге появилась хотя бы одна машина или пешеход.

Промчавшись так в дикой панике километра три, шар вдруг взорвался, озарив на долю секунды всё вокруг жёлтым светом, но самое удивительное, что совершенно беззвучно. И сразу встречный ветер ударил в грудь и лицо, и мир обрёл звуки, а из-за горки показалась встречная фура, как признак реальности мира.

Это событие произошло в начале девяностых прошлого века, на дороге М1(Е30), на участке между н.п. Корово и н.п. Юрцево, примерно в пятистах километрах от Москвы.

За достоверность описанных событий - ручаюсь.

                2012

Фото из интернета.


Рецензии
Прочтите у меня рассказ "НЛО". Заранее предупреждаю, что я человек непьющий, а то, что там описано, вместе со мной видели сотни прохожих. Теперь о шаре: наверняка это была шаровая молния.Кстати, в последнее время многие наблюдатели таких явлений, склонны считать, что шаровые молнии обладают разумом. Уж слишком странно они себя ведут. В детстве такая молния, только маленькая, залетела через окно в дом, где мать меня , ещё грудного ребёнка, держала на руках. В комнате было полно народа, но гудящий шар облетев по кругу и приблизившись к каждому, почему-то щёлкнул у меня в волосах и исчез. Я тогда был огненно рыжий. После этого, по рассказам матери, я орал не переставая трое суток. Думали, что помру, но , как видите остался жив. Рассказ "Судьба"...

Алекс Венцель   16.01.2013 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.