Миссия. Коллапс. Часть 3

Часть 3.

Извилистая горная дорога, проложенная между холмами, тянется бесконечной темной лентой. Крутые подъемы машина преодолевает с трудом. Вокруг высокие холмы покрыты лесом. Деревья подступают буквально к обочине дороги. До начала постоянных ураганов лес был густым. Теперь видны следы их разрушительной силы: деревья стоят вперемешку с валяющимися  деревьями, вырванных с корнем или поломанных. Вскоре машина выехала на относительно ровный участок дороги. Дорога была прорезана в серединной части высокой горы: с одной стороны отвесная  стена, с другой стороны крутой склон. Где-то далеко внизу течет река. По словам водителя, раньше эта речка была маленькая. Теперь из-за частых и обильных дождей вода в реке сильно прибавилась. Водитель с тревогой посматривал на вершину горы, которая быстро окутывалась тучей.
- Не дай бог на этом участке дороги встретить ураган, сдует нас в обрыв как соломинку, - высказал причину своей тревоги. – Ветер крепчает, была бы машина груженная, как-нибудь, проскочили бы. Придется переждать непогоду где-то  в защищённом от ветра месте. За следующим поворотом дорога имела широкий участок за счет небольшой лощины горы. Здесь уже стояли несколько машин. Видимо эти водители тоже решили переждать непогоду. Наш водитель развернул машину задом к лощине и поставил на обочине дороги, противоположной к обрыву стороне. В метрах двадцати от носа машины начинался обрыв, дальняя сторона глубокого ущелья затянута мраком. Начался сильный ливень, чередующийся шквальными порывами ветра. Покачивание машины указывало на силу ветра. На некоторых местах дороги построены специальные железобетонные бункеры, где можно было бы переждать непогоду. К сожалению, на этом месте такого бункера не было. Единственным укрытием для нас была кабина машины. Вокруг стало темно. Через стекло кабины явно слышен свист и гул ветра. Машину стало раскачивать еще сильнее.
- Помилуй и спаси нас Господи, - сказал я, крепко ухватившись за поручни.
- Держитесь крепче, на нас идет шквал, перекрывая шум ветра, прокричал водитель. Он не успел закончить последнюю фразу, как сильнейший удар подкинул машину вперед, прямо  к обрыву. «Вырванным деревом ударило» - промелькнуло в голове. Машину развернуло боком, мы оказались на самом краю пропасти. В следующее мгновение сильный порыв ветра начал опрокидывать машину в пропасть.
- Прыгайте, - крикнул водитель и выпрыгнул из кабины прямо в сторону обрыва. Дверь поддавалась с трудом, так как машина уже сильно наклонился в другую сторону. Все же мне удалось открыть дверь машины и вытащить себя наружу. Тут же ветер подхватил меня и кинул на землю. Падая, боковым зрением заметил, как машина опрокидывается на бок: машина приподнялась медленно, какое-то мгновение балансировала на двух боковых колесах, потом с грохотом покатилась  вниз по склону. Следующим порывом ветра, меня сдуло прямо в обрыв. Я кувыркался по крутому обрыву, стараясь замедлить свое падение, пытался  ухватиться
за что-нибудь. Склон был очень крутым. К тому же мокрая скользкая почва не давала возможности остановить свое падение. Только метров через тридцать мне удалось ухватиться за низкий кустарник и остановится.       
Физически я в очень хорошем состоянии, раза в три сильнее любого Землянина. Мой организм может выдержать значительные перегрузки. Этому способствует специальная генетическая конструкция моего скелета и мышц. Если не считать нескольких синяков и царапины на лице, я несильно пострадал от падения. Как можно плотнее прижавшись к земле, я начал осматриваться.  Едва различил силуэт  кувыркающейся машины, она катилась, пока не достигла реки, у подножия горы. Я понимал, насколько критично мое положение: в любой момент порыв ветра может меня унести и сбросить вниз на камни. Ухватившись за кусты руками, распластался, как можно шире расставил ноги. Пытался слиться с почвой, что - бы не дать ветру возможность оторвать меня от земли. Ветер постепенно начал ослабевать, но дождь лил не переставая. В этой ситуации меня защищала лишь моя одежда: сутана и брюки были изготовлены из сверхпрочного водоотталкивающего материала. Нижнее белье изготовлено из материала, состоящего из молекулярного регулятора температуры и влажности. Оно постоянно поддерживает комфортное условие для тела, изменяя свою структуру в зависимости состояния температуры и влажности кожи.
В этой позиции я пролежал более часа. Постепенно буря начала ослабевать. Ливень перешел в моросящий дождь, гонимый шквалами ветра. С опаской встав на колени, начал оценивать сложившуюся ситуацию. Где-то недалеко от меня должен был находиться водитель автомашины. Ясно вижу след автомашины, оставленный им на склоне при падении. Как я помню, водитель прыгнул вниз, и за ним покатилась машина. Видимо он не так быстро сумел остановить свое падение и должно быть он находится ниже меня. Я на четвереньках, держась за камни и кусты, начал спускаться вниз. Почва очень скользкая, то и дело ноги съезжают, и я падаю. В метрах двадцати заметил торчащие из земли два валуна. Возле этих камней что-то чернело. После нескольких падений я подошел настолько близко, чтобы разглядеть лежащий предмет. Да, это был он, но не подавал признаков жизни. Вскоре добрался до него и осмотрел его. На боковой части головы увидел кровоточащую рану – видимо при падении ударился головой об этот камень. Пульс нащупывался слабо, значит жив. Других серьезных травм на его теле я не заметил. «Бог милостив» - подумал я. Эти камни остановили его падение и защитили от неминуемой гибели, ведь прямо через него прокатилась машина. Если бы не эти камни, машина его раздавила бы своим весом. Из внутреннего кармана сутаны достал небольшую походную аптечку. Имеющаяся в ней пластиковая ампула содержит прозрачную жидкость являющимся не земным аналогом адреналина, обезболивающего, антибиотика и других препаратов. В совокупности эти препараты восстанавливают энергетику организма и запускают процесс ускоренной регенерации тканей. Повторная проверка пульса водителя доказала эффективность препарата. Наполняемость артерии стало заметно сильнее, пульс нормализовался, хотя водитель оставался без сознания. Помощи ждать неоткуда. Придется решить проблему его транспортировки наверх. К счастью моя походная сумка  висела на мне. В машине я предусмотрительно надел её через плечо и при падении сумка оказалась со мной. Сняв ремень с сумки, концы его я привязал к брючному ремню землянина. Средней частью ремня обхватил его туловище. Лег рядом с ним и потихоньку взвалил его на свою спину. Осталось только продеть свои руки через ремень и надеть его на себя как рюкзак. Теперь предстояло с ношей на спине карабкаться наверх. Дождь прекратился.
– Хвала тебе  Господи за заботу о нас грешных, - взмолился я. Песчаная поверхность земли быстро впитывала влагу, двигаться вверх стало легче. Несмотря на мою значительную силу, подъем давался с трудом. Сказывалась большая крутизна склона и необходимость идти на четвереньках, а где и ползком, с грузом на спине. До края обрыва оставалась не более десяти метров, когда услышал голоса людей.
- Смотри-смотри, кажется, кто-то ползет, не пойму только: сам ползет или еще кого-то тащит на себе, - громко сказал один из них.
- Да, вижу, надо ему помочь, нужна веревка. У кого в машине есть веревка? – услышал голос другого. Я остановился, «Надо передохнуть, смогут помочь – хорошо, а если нет, то осталось совсем немного пути, поднимусь сам», - подумал я. Вскоре один из людей обвязавшись веревкой начал спускаться. Подойдя ко мне: «Ну и ну, тут самому-то не подняться, а он еще на себе кого-то тащит»,- не то себе, не то стоящим наверху громко высказал свое удивление.
- Вставайте осторожно, я обхвачу вас, они будут тянуть нас наверх, - сказал он и помог мне подняться. - Он живой или как? – поинтересовался.
- Живой, только без сознания, сильно ударился головой,- негромко ответил я. На краю обрыва несколько человек подхватили нас и помогли подняться на ровное место, где я мог освободиться от своей ноши. С меня осторожно сняли ремни и моего напарника положили на землю. Один из людей снял свою шапку и положил его под голову пострадавшего.
- Вы сами как, все цело, не сильно ушиблись?- отряхивая мою одежду, спросил один из людей.
- Божьей милостью, все обошлось. Я не пострадал. Да и к этому рабу Божьему наш Господь был очень милостив, иначе его раздавило бы падающей машиной, - ответил я.
- Да вы священник что ли, так смотрю и не понял сразу - во что вы одеты, - с веселостью сказал он.
- Эта сутана, сын мой, одежда служителей Господа, - спокойно ответил я ему.
- Простите меня батюшка, за каламбур. Для меня это просто неожиданно: тут не всякий молодой человек сам смог бы выбраться. А вы еще и другого человека на спине вытащили. Думал вы какой-то супермен, оказалось вы священник, - не скрывая удивления, сказал собеседник.
- Вера в Бога человеку дает силу, да и мы были не так далеко отсюда, так потихоньку с Божьей помощью и доползли. Тут и ваши товарищи подоспели, - сказал я ему в ответ.
- Куда путь держали, святой отец? - поинтересовался он.
- В Верхнегорск ехал, сын мой, на этом месте нас ураган и остановил, - с сожалением в голосе ответил на его вопрос. – А дальше сами видели, как все произошло. Все же Бог помиловал нас грешных, чудом сохранил нам жизнь. Надо этого раба Божьего в больницу отвезти, он сильно ударился головой об камень.
- Да, да конечно, ему перевязали голову, сейчас погрузим в машину. Вроде он уже приходит в себя, открыл глаза, - сказал другой человек, из числа собравшихся. – Батюшка, вы тоже садитесь в ту синюю машину, мы его рядом с вами посадим.
Вскоре вереница машин продолжила свой путь. Дорожные службы успели оперативно расчистить дорогу, поэтому задержек в пути не было. К вечеру мы благополучно доехали до Верхнегорска. После небольшой задержки на пункте проверки, машина остановилась у больницы. Пострадавший  уже был в состоянии самостоятельно двигаться. Водитель легковушки и я, придерживая его с боку, завели в здание больницы  и сдали в руки врачей. Прощаясь, сжимая мои руки, он слабым голосом сказал: - Спасибо батюшка, вы спасли мне жизнь, вас всю жизнь буду помнить.
- Сын мой, это Господь сохранил нам жизнь, Его и благодари. Прощай и храни тебя Господь, - с этими словами я осенил его крестным знамением и вышел из больницы.


Рецензии