Отдых наизнанку

Когда мне было 12 лет, папе на работе выдали путевку в пансионат, который находился в одном из живописнейших мест Армении – Агверане. Мама стала собирать нас с папой в дорогу. Когда она укладывала вещи в большую спортивную сумку, положила также мою новую, еще не ношенную батистовую пижаму, которую мне подарила моя тетя, приехавшая из Англии. Качество у пижамы было отменное, брючки – бриджи заканчивались оригинальными кружевами, а верх был так красив, что можно было, не боясь быть осмеянной, смело надевать его не по его прямому назначению.

Нас было человек двадцать – папины коллеги и их дети,  которые были примерно моего возраста. Мы быстренько разместились по номерам, и я,  сложив аккуратно пижаму, положила ее под подушку. Каждый вечер, перед сном, я вынимала ее, надевала и засыпала, чувствуя на своем теле нежность ставшей любимой пижамы…

Во двор нашего пансионата несколько раз забредала черная бродячая собака. Она была такая большая, что даже взрослые мужчины не рисковали   подойти к ней. А мы, дети, играли с ней, кормили с руки.

Однажды я предложила нашим ребятам украсть из столовой мясо и накормить бедное животное. Мы все организовали следующим образом: двое из нас отзывают буфетчицу в сторонку, а двое тащат из котла мясо. Все прошло как нельзя лучше. Мяса мы стащили кусков десять, распихали по карманам (!) и рванули во двор. Собачку накормили до отвала…

Несколько лет после этого случая я видела во сне эту буфетчицу, женщину лет шестидесяти, с уставшим, добрым лицом…

Через несколько дней мы засобирались домой. Упаковали вещи, сели в автобус…
В Ереване, разбирая вещи, мама спросила: “Зара, а где твоя пижама?”…
А пижама осталась лежать в Агверане, под подушкой…


Рецензии
Да, пожалуй, но мне что понравилось: будучи совершенно взрослой, я в командировках повсюду что-то оставляла в номере под подушкой. Родственные души...

Гоар Рштуни   04.02.2013 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.