Экспромт 4 Чудо рыжее щенком...

написанно на милые строки: " А я маленький совсем" Юли Куропата
http://www.stihi.ru/2012/10/18/4766

Чудо рыжее- щенком,
Привела сегодня в дом,
А для мужа на обед,
Наготовила котлет.

Я скажу Вам без утайки,
Не секрет любой хозяйки,
Чтоб сохранить Мужей приметы,
Готовьте на обед котлеты!

ПревкуснЕйший был обед,
Много сьеденно котлет,
Чудом рыжим, что на луже,
Что теперь сказать мне мужу?

Я придумала- сварю,
Для него сейчас уху.
С рыбы что он сам поймал,
И почистить обещал!

Вот неделя пролетела,
Рыба вся- Охолодела,
Лишь пожимают плечи Мужа-
"Дорогая, Завтра, Будя!"

Но теперь с порога Мужу,
Обьявлю- " Обед и Ужин,
Составляет лишь Уха,
С карася и из ерша!"

А коль буркнет недовольно-
"Рыбный день не ждал Сегодня",
И не станет есть Уху,
То отдам ее Коту!

Чудо  рыжее целую,
Вам скажу- его Люблю я,
Милых глаз добрее нет,
Мужа, мне  не  жаль-  котлет!


Рецензии
Максимушка,
замечательное
стихотворение...
Написано с настроением!
***
Удачи, добра и вдохновения вам.
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   30.04.2013 03:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас милая Аннушка! С букетом улыбок

Максимушка   30.04.2013 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.