Как целовать Бога?

Я сегодня был до смешного шальным. Ходил как пьяный, натыкался на стены, резал себя углами, сбивал с ног удивленных прохожих. И голова была до удивления пустой и легкой... Подул бы ветер - и разлетелась она по городу. Как одуванчик.
Пальцы мерзли, губы горели, температурил. И за каждое свое прикосновения к себе было стыдно. Как будто не для меня самого были они.
Каждую дурость свою посвящал тебе. Пусть это не совсем правильно. Пусть не совсем искренне. Но зато так.. необходимо мне было.
Кажется, нет во мне ни прожитых годов, ни воспоминаний. Что всегда был я таким: не/рожденным, не/взрослеющим, не/стареющим, не/нужным.
И вот прибавляю в себе громкости. Эхо твое в себе заглушаю.
Мы на одной глубине. Это дно по ошибке еще называют Олимпом.
Только мы пришлю сюда разными путями.
Ты - ступеньками каменными, шагом тихим. Я - ступеньками деревянными, старыми, что своим скрипом, мимо воли идущего, притягивают к нему внимание посторонних.
Знаешь... Ты знаешь, меня так давно никто не любил.


Рецензии