Возможно

Кубики сахара
В горьком потоке.
Ангелы долгих ночей.
В этом кафе -
Мы немного жестоки.
В этом кафе
Я - ничей.





Имя в дождливой графе.
Кровь осенних,
Необесцененных встреч.
Я - недоступен
Для знати и черни.
Я - Твою слушаю
Речь.





Кубики краха.
Старая плаха. -
Стоит ли помнить про то,
Что неправда? -
Стоит,возможно,иначе,
Без страха -
Жить и мечтать.
Я - рядом.





В тонких беседах -
Рождаются боги.
В звонкой строфе Ты -
Ничья.
Плавятся свечи
На робком пороге. -

Вечность,начнись


С нуля...


Рецензии
Так пронзительно, Игорь...

Кубики сахара
В горьком потоке.
Ангелы долгих ночей.
В этом кафе -
Мы немного жестоки.
В этом кафе
Я - ничей. (с)

В тонких беседах -
Рождаются боги.
В звонкой строфе Ты -
Ничья.
Плавятся свечи
На робком пороге. -

Вечность, начнись
С нуля... (с) - а в первой и последней строфе... какая-то зеркальность что ли...

П.С. а что за фота такая?

Соня Никольская   22.10.2012 01:51     Заявить о нарушении
Вот,Сонечка,Ты увидела важнейшее
здесь.Да - зеркальность...Она,пожалуй,
и есть - лейтмотив всего...

А фото нашел случайно,на тему абсента и всего,
что с ним связано.Конечно,это фото ни к абсенту,
ни к феям абсента никакого отношения не имеет,скорее
всего - зато для стиха подошло идеально!:-)

Спасибо Тебе Большое!
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   22.10.2012 13:31   Заявить о нарушении