Занимательная история. 10
- Ребят, ничего личного, но из-за вас у меня дикий геммор. Вы же вроде не дебилы, неужели сложно было сделать элементарную работу?
- Иди ты на ***, Андрей, - процедил Иван.
- Грубо, Поросеночкин, грубо, - у меня бывает такое, что от страха я начинаю гнать, - Андрею совершенно нечего делать на хую, тем более, что я уверена в его пидарстве, так что от этого он только удовольствие получит. Пусть лучше у него начнется радужный понос, а в этот момент отряд воинствующих пони будет драть его, как ласковую лошадку в период течки. И так до тех пор, пока он не покончит жизнь самоубийством, поперхнувшись собственным языком, чтобы прекратить эти адские муки.
Мне показалось, что Иван в этот момент глянул на меня с восхищением. А вот блондин только усмехнулся, после чего поведал нам, что пришел он по наши души. Ему, дескать, пойманному китайцами, удалось доказать, что во всей истории виноваты мы. Каким-то боком китайцы отпустили его, потребовав привезти таки чип и наши головы в придачу: мы их очень оскорбили тем, как легко свалили из их цепких лап. Они видимо просто не ожидали такой наглости и смекалки.
Мы с Иваном переглянулись, вздохнули, и в сотый раз рассказали, что ни про какой чип не знаем и чтобы уже все отвалили от нас с этой фигней. Тут блондин слегка приблизился, причем ко мне, присел, опустив лезвие к моей шее, и проникновенно так спросил:
- Солнышко, где твоя каракатица?
Тут со мной произошло то, что обычно называют озарением. Осминог! Каракатица! Срань господня! Чертов подарок усатого Бориса и был тем самым чипом, за которым охотился весь белый свет! Только видимо Борис не придумал ничего лучше, чем провезти его на мне контрабандой таким вот экзотическим образом. Наверное, он предполагал, что чем меньше мы знаем, тем в большей безопасности будет эта штука.
Откуда же ему было знать, что Андрей окажется таким дебилом. Как выяснилось из короткого рассказа голубоглазого – уже после того, как Поросеночкин ловким движением своей ручищи прописал ему в висок, от чего недоубийца отлетел от меня на пару метров. После этого Иван подскочил на ноги, скомандовал мне хватать вещи, а сам подскочил к телу и потащил его к пристройке, у которой мы сидели. Место было тихое, но от случайных глаз лучше было спрятаться за стенами из красного кирпича.
Вообще сначала я подумала, что только что Иван убил человека. Естественно мои нежные к Свину чувства были сильнее каких-то там моральных принципов, поэтому я была готова ко всему: закапывать тело, носить передачки или метаться в панике. Но через какое-то количество пощечин и потряхиваний, блондин пришел в себя.
Мы тут же, не сговариваясь, начали играть в двух плохих полицейских: Иван ходил туда-сюда, курил и периодически подходил попинывать Андрея. А я, сидела рядом с ним, тыкала пальцами ему под ребра и требовала объяснений. Пациент не долго сопротивлялся.
История оказалась еще охренительней, чем мы думали. К нашему блондинистому другу каким-то абсолютно нелегальным образом попадает чип, на котором содержится информация. Андрей нам поклялся, что не в курсе подробностей, но данные с этого чипа могут устроить нереальный переворот в мире, народные волнения, 3-ю и 4-ю мировые войны одновременно и пришествие всадников Апокалипсиса. Про последнее, я думаю, он приврал, ибо уже тогда был слегка не в себе. В итоге Андрею показалось, что с этого чипа можно нехило заработать. Причем то, что в случае всех злоключений, которые могли бы случиться из-за этой информации, ему бы деньги вряд ли понадобились, голубоглазый не подумал. Он и его действительно родственник Борис – компьютерный гений и немного шизанутый парень – взялся помочь брату в его начинаниях. В итоге был организован интернет-аукцион с превьюшкой к чипу, после чего спец службы, мировые лидеры и преступный синдикат сошли с ума. Одни мечтали поймать братьев-акробатьев, другие – убить, а третьи – отвалить огромных даже по своим меркам денег, чтобы заполучить этот вкуснейший козырь. В итоге, Андрей сторговался с китайцами.
Как этих двоих дебилушек до сих пор не поймали, лично для меня остается загадкой. Иван позже предположил, что они сыграли на том же, на чем и мы, когда выбрали самый простой и очевидный путь спасения от китайской мафии. Ни от нас, ни от них просто не ожидали таких очевидных действий. От всех нас думали намного лучше, чем мы есть на самом деле, на чем и прокололись.
Почему Андрей сам не отвез китайцам чип? А проще простого: он просто зассал. Вот так вот по тупому. Он какими-то тайными тропами, настолько нелегально, насколько это возможно, пробрался в Тай. В это время его усатый братишка тут сложными махинациями раскидывал абсолютно неприличную сумму денег по различных счетам, выводил, вводил, снимал, проводил – вот это вот все. По итогу у братьев появился абсолютно чистый и легальный счет в Швейцарском банке, 5 квартир в Москве, небольшой остров в Бенгальском заливе и собственное ранчо в Техасе – детская мечта Бориса. Дело оставалось за малым – отдать китайцам то, за что они заплатили этими несметными богатствами.
Вот тут-то и возникла заминка. Андрей был в Тае, Борис с чипом в Москве. Так как братья вели довольно странный образ жизни – друзей, которым можно было бы доверить такое непростое дело, как перевозку ценнейшего груза, не оказалось. И тогда в блондинистой голове возник уникальнейший план: найти друзей в интернете. Вот так он нашел нас. Почему он выбрал именно нас? Просто так. Вы понимаете? Просто, мать его, так! Просто потому что ему показалось, что мы справимся. Из-за его тычка пальцем в небо мы попали во всю эту историю. За это Андрей получил от меня особо болючий тычок под ребра, от чего взвыл.
И все бы получились у злосчастных информационных террористов, если бы не шизонутость Бориса. Мужик имел странную и нежную привязанность к двум вещам: членистоногим и выпиливанию фигурок из дерева. Поэтому ему показалось отличной идеей выпилить такое вот украшение-сейф для чипа. Как работал мозг усатого – для нас осталось загадкой. Я могла с успехом оставить уродливую безделушку дома, потерять по дороге, подарить какой-нибудь тайской массажистке в знак благодарности, да что угодно могло произойти с этой штуковиной! А в итоге, осьминог просто скатался со мной туда-обратно, болтаясь бесполезной побрякушкой у меня в сумке.
Андрей же, получив ключи и прочий бутафорский мусор, решил, что его гениальный брат спрятал чип в брелке от ключей. Как только мы с Поросеночкиным превратились в недвижимость в ходе вечеринки, блондин метнулся к себе в халупу разбирать на запчасти брелок. Естественно чип он там не обнаружил. Тогда он пулей метнулся к нашей халупе, устроил там адовый бардак, который мы приняли за грабеж, и так же ничего не обнаружил. А потом его вспугнули китайцы, которые шли за ним по пятам. Андрей прикинулся ветошью, ну а дальше вы знаете.
Пока блондин рассказывал нам эту грустную, но в тоже время поучительную историю, на улице стемнело. Мы сидели с Иваном напротив Андрея и тихо охреневали.
- Где кальмар, Зин, - хриплым голосом спросил меня Иван.
- Хрен знает, где-то в корзинке с украшениями.
Видимо эта фраза придала сил нашему бывшему приятелю, так как он очень резко вскочил на ноги и кинулся в сторону Поросеночкина. Надо сказать, что Иван был тем еще громилой, но Андрей не уступал ему в физической подготовке, тем более он был внезапен. Они сплелись в комок, и мне показалось, что мой товарищ не в самой выгодной позиции. Видимо пелена страха и недоумения застилала мне ум и глаза, потому что остальное я помню смутно.
Я пятилась назад до тех пор, пока моя рука не нащупала кирпич.
Свидетельство о публикации №212102201371