Ноты жизни

Писал я когда  то стихи о любви
Но ныне я пуст, остались следы
Шрамы на сердце, что не смог залечить
И раны опять будут кровью сочить
Не верю я людям, не верю тебе
А может доверить жизнь тупо судьбе
Как серые массы, плыть по течению
Не думать, не мыслить быть просто растением.
Но холодны стены давят сомнением
А верно ли принял, свое я решение
Конечно же да, ликует мой мозг
А тело страдает, без ласки и грез
Но точно потерпит, а может сгорит
Мне уже наплевать, я в душе инвалид
В свои 23 я видел немало
Но врядли пожалуюсь, мне это не надо
Просто устал, держать все это в себе
Все то, что я вижу бесит уже
Ублюдки, дебилы это просто звиздец
Жующие силос, читая ликбез
О том, как правильно в жизни стоять
И четким пацанчиком, быстренько стать
Водка и шлюхи, доволен всем ты
Без царя в голове, одни лишь понты
Тобой управлять, одно наслаждение
Страна идиотов, вот заключение
И как же хотим, мы что-то менять
Жопу с дивана не в силах поднять
Пойди отмахай смену в забое
А потом мне скажи, чего стоит здоровье
Нет, не твое, а разных людей
За сотню оплаты выстой пару ночей
Нет  ты не хочешь, а в чем же проблема?
Побольше бабла бы, а может измена?
Ну тогда не вопрос, иди на завод
И сталь отливай отливай, в чем же вопрос?

Вы желаете денег, не желая трудиться
Так не бывает, взгляни в эти лица
Лица людей, что подняли союз
Советских республик, где же их груз?
Груз из наград и нашей любви
А нет уж его, не знают они
Что такое лениться и просто бухать
Молодежь  охерела, я не в силах молчать
Хочешь легкой наживы, дело твое
Но потом не стенай, что вокруг лишь жулье
Ты сам отказался честно трудиться
В итоге ты будешь тупо молиться
Как делают это, такие как ты
В жизни которых, одни лишь понты
В Бога поверили? я сомневаюсь…
Вы просто сбежали, к земле пригибаясь
От взрослых проблем, пошли на попятный
Конечно же мозг, ничем не запятнан
Не видел ты жизни, не знаешь труда
И самое главное нет чувства стыда
ОК, завершаю пустой разговор
Кому помогло – это фурор
Ведь если каждый поможет другому
Быть может спасем страну от разлому
Валера читал, все это для вас
Не пытаясь вогнать массы в экстаз
И пока ноты жизни не сладко звучат
Валерий Блэк не будет молчать


Рецензии
Мне очень понравился Ваш рэп, Валерий, продолжайте писать

Екатерина Прайм   26.10.2012 01:03     Заявить о нарушении