Ваши предложения, или Арлис

Представляю Вашему вниманию, дорогие мои читатели, нашу совместную с другом работу. Александра Быкова и Поклявшаяся На Крови. Прошу любить и жаловать. Это наша первая проба пера. Тем более в таком жанре. Очень ждем Ваших откликов!


1.
«Черт побери! Я ни фига не помню!» – одинокая мысль при пробуждении не давала мне покоя. Совсем не хочется открывать глаза, потому что тело, спящее рядом, я тоже не помню... Хорошо хоть помню, кто я.
Я Алиса. Мне 29 лет. В этом возрасте уже пора бы задуматься о смысле жизни, а я до сих пор шляюсь по бабам и ищу свою единственную-неповторимую-очередную. Пора уже сделать плакат: «Вольный художник ищет свою мечту!» и вывесить его на главной улице города. Ах, да, я до безумия люблю женщин! А они любят меня, потому что я маленькая, хитрая, изворотливая сволочь, которая может обольстить на одну ночь любую, а на утро мучительно вспоминать её имя, перебрав всех заинек, рыбок, малышек,  надо выбрать для сегодняшней что-то отличное от других. Та-а-а-ак, кем же она у нас будет?
Открыв один глаз, я начинаю разведку боем. Светлые волосы, милое детское личико, пухлые губки. Что-то я изменяю своим вкусам. Обычно я выбираю женщин, которые выглядят старше, самодостаточных, волевых. Именно женщин, а не девочек. Малышка? Нет, слишком банально. Детка? Да, я буду называть тебя детка. Ты улыбаешься во сне, наверное, ты помнишь прошедшую ночь. Моя спина помнит тоже.
Безумно хочется пить. Кажется, вчера я перебрала с шампанским. Моя левая рука пытается нащупать хоть какие-то признаки одежды. К сожалению, безуспешно, так как сделать это, не разбудив милое спящее существо рядом, не получается. Вещи раскиданы по всей комнате, а девушка устроилась на моем плече. Рука чертовски затекла. Пора вставать.
- Детка, пора просыпаться, - слегка осипшим голосом говорю я и как можно осторожнее «стряхиваю» её со своей руки. Теперь свобода моих действий не так ограничена.
Поднявшись на локтях, я с недоумением оглядываю поле вчерашнего боя. Больная голова устраивает круговерть перед глазами. Если через пять минут я не выпью воды, то мой организм устроит мне полнейший бойкот. Трясущимимся руками я выуживаю из мешанины наших вещей некоторые части своего гардероба, в частности, неимоверно помятые джинсы и рубашку. Мамай что ли тут гулял?! Сейчас хорошо бы найти кухню. Или на худой конец ванную.
Учитывая негенеральский размах квартиры, где-то на третьей минуте своих мучений я нахожу стакан и целую бутылку холодной минеральной воды. Кто же вчера был настолько предусмотрителен?
Внезапно в комнате раздался столь знакомый звук входящей смс. Конечно же, это был мой лучший друг! А может, подруга. Это кому как. Один из самых важных людей в моей жизни. Смс гласила: «Кто-то обещал позвонить. Или ты забыл о нашем уговоре?».  Точно! У нас есть уговор: созваниваться каждое утро, которое мы встречаем отдельно друг от друга. И, конечно, делиться повествованиями о своих «подвигах». Сегодня моя очередь звонить. А я опять забыла!
Чертовски вредная девчонка! Наверное, за это я её и люблю. А вот на смс отвечать ненавижу! Придется звонить, иначе возмездия не миновать. Этот филолог отделает меня словами так, как Бог черепаху.
Оторвавшись от спасительного стакана с водой, я тащу свое бренное тело в ванную. Включив воду как отвлекающий маневр, я набираю давно знакомый номер.
- Привет, радость моя. Как спалось?


2.
Где-то в глубине сознания я слышала этот чертов будильник. Несколько раз он доканывал меня своим нудным дребезжанием, но чьи-то заботливые руки каждый раз его выключали, делая мне медвежью услугу.
Когда я наконец-то продрала глаза, на часах было 7.20 утра. На работе нужно быть через час!
- ****ь! – крикнула я. Пару раз нервно дернув ногой, потому что она запуталась в одеяле, я соскочила с кровати и стала бегать по комнате в поисках своих шмоток. Слава Богу, трусы оставались всю ночь на мне, я успевала вовремя их отвоёвывать у моей очередной пассии. Кстати говоря, о пассии! На вид это был брутальный буч с короткой стрижкой, выбритыми висками и офигительным мужским парфюмом. Её внешний вид обещал мою пассивную незабываемую ночь. А на деле оказалось все прозаичнее: милый брут оказался полным пассивом. Пришлось вносить в свой план поправки и почти всю ночь пахать не покладая рук. В прямом циничном смысле. Она рассчитывала на большее, не только на руки. Однако я решила, что она перебьется и будет довольствоваться тем, что я дам. Надо же было её чем-нибудь наказать за столь неожиданное изменение моих планов.
Да, кстати, я не представилась. Я Арталь (родители поиздевались!). Прошу любить и жаловать. Эта фраза относится исключительно к женщинам. Я живу ими уже много лет, наслаждаюсь их обществом, телом, компанией. Но предпочитаю, чтобы они не задерживались надолго, так как хочу ощутить полноту жизни в свои 25 лет. Семейная жизнь меня пока не интересует. Сейчас мне нужен от женщин только секс, а вот в их душу я стараюсь не лезть. И не позволяю им копаться в своей. У меня уже есть душеприказчик. Это мой лучший друг. Или подруга. Это кому как. Кстати, эта сволочь обещала позвонить! Сегодня её очередь.
Я оделась как электровеник, одной рукой запихивая свое тело в одежду, а другой набирая смс этому сурку, который, скорее всего, еще дрыхнет. Или трахается. Ну,почему она может позволить себе отоспаться, а я должна, как газель, скакать на работу?! Начнем утро с маленькой каверзы. Посмотрим, насколько довольный у нее будет голос!
Не попрощавшись с мирно спящим «бучом», я выбегаю из квартиры и несусь к своей любимой машине. Осталось определить, где я и в каком районе нахожусь. В какую же тмутаракань меня занесло ожидание превосходной ночи?!
И тут зазвонил телефон. Прижав его плечом к уху, я выруливаю со стоянки.
- Привет, радость моя! Как спалось? – слегка охрипшим голосом произносит Алиса.
- Привет, герой любовного фронта! Хреново спалось! И вообще я на работу опаздываю.
- Так, так, сбавь обороты! Выдохни, вдохни. Тебе уже становится легче.
- А не пойти ли тебе...
- И не надо на мне срываться, а то я сейчас положу трубку. Успокойся. Как прошла ночь?
- Мой пассивный секс накрылся медным тазом, - проворчала недовольно я, уже немного успокоившись. – Универсального тоже не было. Пришлось всю ночь пахать, как ослик Иа!
- Вот почему ты такая злая! Ребенка не удовлетворили, - издевалась Алиса. – Может, тебе помочь? – в трубке раздавался еле сдерживаемый смех и шум воды.
- Я тебе щас помогу! – огрызнулась я. – Приеду туда, где шумит вода, и оттрахаю тебя душем по полной программе!
- Не приедешь, а то на работу опоздаешь! И вообще, между нами не может быть секса. Только умственное насилие друг над другом. Ладно, не кипятись! Завтра другую себе найдешь.
- Я-то найду. А ты где, конспиратор хренов?
- У девушки, естественно, - ответила Алиса так, будто другого ответа и быть не могло. – В ванной я, шифруюсь.
- М-м-м, да ты и без моей помощи, я гляжу, справляешься? – ржала я. – Чуть свет – уж в ванну!
- Ага, освежить голову, а то память ни хрена не хочет возвращаться! Я даже не помню, как её зовут, - горестно выдохнула Алиса.
- Меньше надо пить! Можно подумать, забытое имя когда-то являлось для тебя проблемой!
- Блин, а как мне её называть-то?! Рыбка или зайка?
- А ты подойди и спроси: «Как тебя зовут, лошадь страшная?».
- Ну да, точно! И тогда меня спустят на скоростном лифте с тринадцатого этажа. Почти без одежды.
- Это сексуально, - свистнула я в трубку, старательно объезжая пробку по тротуару.
- Очень! И от меня останется мокрое пятно на асфальте! Тебе разве не жаль меня? С кем будешь болтать по утрам? - льстиво выдала Алиса.
- Куда же я без тебя, хитрый рыжий лисенок!
- Я тоже тебя люблю! Когда увидимся?
- Не знаю. Позвоню с работы. А ты пока собирайся, топай домой. У нас еще есть планы на вечер, - загадочно протянула я.
- Окей, буду ждать твоего звонка!
- Пока, кобелина, - сказала я, нажала на отбой и понеслась по финишной прямой к своей любимой работе. 

      

3.
Я сунула телефон в карман и решила обозреть последствия вчерашнего дня, вернее, ночи. Хм, что самое интересное, моя физиономия никогда не выдает количество выпитого накануне. Из зеркала на меня смотрел подросток лет семнадцати, вполне симпатичный, со слегка взлохмаченными волосами (старания детки не прошли даром), с карими глазами, в которых читалось: «Бля, как же меня это все достало! Особенно просыпаться утром с похмелья в чужой постели! Надеюсь, кофе у неё есть? Или она питается только молоком?».
Скорее всего, Арт уже добралась до работы к своим противным придуркам. И как она может работать с детьми? Что-то у меня мысли разбегаются... Наверно, старею. Я улыбнулась и подмигнула себе. Ну что, вперед к новым свершениям? Пора будить эту спящую красавицу.
- Детка, пора просыпаться, - повторила я, усаживаясь на кровать и целуя это маленькое существо в лоб. Надеюсь, это не студентка Арт. Иначе она меня сожрет и не подавится. А если она еще ей нравится... Нет, лучше не буду думать об этом. У меня самый замечательный друг в мире, и она меня, конечно же, поймет. Вот еще мы из-за баб не ругались!
Милое существо нехотя приоткрыло сначала один глаз, томным голосом произнесла:
- Привет! Я так хорошо сто лет не спала!
- Можно подумать, тебе уже двести, детка!
- А ты решила разыграть из себя заботливую маму? – детка приподнялась на локте и уставилась на меня своими бездонными голубыми глазами.
- Ты не подскажешь, где у тебя находится кофе? – проигнорировала я её вопрос. – А то уровень кофеина в крови упал ниже нормы. Еще полчаса, и мне понадобится реанимация...
- Сексуального характера? – промурлыкала она провела ноготками по бедру.
- Ребенок, ты ненасытен! – мягко я отстранила её руки. – Сейчас мне нужен только кофе. У меня еще сегодня масса дел.
- А кстати, сколько времени? – спохватилась моя очередная пассия и стала оглядываться в поисках часов.
- Половина девятого на моих курантах, - мельком глянув на телефон, произнесла я. – А ты куда-то торопишься?
- Да! У меня сегодня зачет у вредной, но красивой женщины! – начиная одеваться, мечтательно сказала она.
- Ты мне уже изменяешь? – пошутила я.
- Нет, просто наш филолог очень требовательный. И она чем-то похожа на тебя. Не внешне, конечно... Да, кофе на кухне в шкафу. Сливки в холодильнике.
-  Спасибо, я пью только черный, - поблагодарила я, выдвигаясь на кухню.
Налив себе большую кружку спасительной жидкости, я вернулась в комнату. «Все-таки она чертовски красива» ,- пронеслась шальная мысль в моей голове. Так, стоп, влюбляться нельзя! Это наше главное правило.
- А где ты учишься?
- Совсем недалеко, но я уже опоздала! – немного расстроенным голосом сказала детка. – Хотя до зачета время есть. Он только на второй паре.
В голове моей мелькнула мысль: а будет даже немного забавно, если это и вправду студентка Арт. Будет вечером, что обсудить!
- И много у вас таких же девушек, как ты, которые предпочитают нетрадиционные отношения?
- Да есть. Еще бы хотелось узнать, чьими стараниями большая половина из них стала такими. Где-то есть развратник похлеще тебя!
- Ха, ну, это еще надо проверить, кто тут развратник!
- Ладно, не кичись! Я надеюсь, что ты будешь верным мачо?
- Так, стоп, об этом мы не договаривались! – серьезным тоном сказала я, стараясь прервать фантазии девочки. – Я предпочитаю свободные отношения. А в 30 лет человека менять уже поздно.
- Тебе 30 лет?! – удивилась детка, одновременно нанося боевую раскраску на лицо.
- Скоро будет, - зевая, ответила я.
- А по тебе и не скажешь! Я думала, ты чуток постарше меня.
- Ну, вот такие у жизни бывают сюрпризы, - пожала я плечами. – А тебе-то сколько лет? – стараясь не выдать свою забывчивость, с улыбкой произнесла я.
- Семнадцать. Недавно исполнилось, - застенчиво улыбаясь, произнесла девочка. – Еще два года осталось учиться на социального педагога. Но сейчас меня больше волнует, как же я сдам зачет.
- И как же зовут вашу мегеру-филологичку? – спросила я с улыбкой, вспоминая свою лучшую подругу.
- Арталь Эдуардовна, - отмахнулась она. – Имя у нее странное, и сама она странная. Когда мы встретимся в следующий раз?
Я чуть не подавилась кофе!  И здесь эта сучка засветилась! Я так и думала, но для девочки я старалась удержать постное выражение лица. Не надо, чтобы она знала про Арт.
- Я даже не знаю, - отъехала я. – Я тебе позвоню, когда у меня будет свободное время. Я же вольный художник, - с улыбкой сказала я. Про себя я подумала: «Возможно, этого не произойдет никогда, но ты об этом не узнаешь!».  Надо побыстрее делать отсюда ноги. И вообще, надеюсь, у меня остались деньги, чтобы добраться до дома?
- Я буду ждать, - с надеждой выдохнула она.
Наконец-то я привела свой гардероб в относительный порядок, чтобы не стыдно было выйти на улицу. Надела ботинки, аккуратно их зашнуровав, куртку и выползла на свет Божий.




4.
«Арталь Эдуардовна», «Арталь Эдуардовна», «Ну, Арталь Эдуардовна-а-а-а»... Это жужжание доносилось со всех сторон! Я крутилась на своем мягком стуле и пела песенку под названием «Бла-бла-бла», закрыв уши пальцами. Дети окружили меня со всех сторон и не желали отставать. Они желали другого: чтобы я сказала им, какие будут задания на зачете. «Как бы не так, малолетние соплежуи!», - ехидно злорадствовала я.
Я психанула и вышла в коридор, хлопнув дверью, отгородив себя от этого шума. Хотя в коридоре было не тише, но тут хоть нерадивые двоечники не визжали истошно один за другим мое имя. Выбрав место потише, я набрала номер Лиса.
- Лиска, мать твою, ты где? – устало проворчала я в трубку. Легкие требовали никотина, и я бы с удовольствием сейчас выкурила сигарету.
- Дома, привожу себя в порядок перед нашим вечерним загулом, - умиротворенно ответила она.
- Забери меня из этого дурдома! – взмолилась я. – Они окружили меня со всех сторон.
- Кто? Что у тебя там происходит?
- Студенты-ы-ы-ы! Они хотят, чтобы я сказала им задания на зачет.
- Много хотят, - со смешком в голосе проскрипел мой друг. – Ты не такая. Ты ждешь трамвая! Учи давай своих оболтусов. Ты же любишь свою работу.
- Порой ненавижу, как сейчас. Мне кажется, что их ничему невозможно научить. Даже зайца можно научить курить, а их нет.
- Ты думаешь, они не умеют курить? Благодушно  решила им помочь? Какой-то у тебя непедагогический подход к детям!
- Это не дети, это Ироды.
- Ты на себя посмотри, студенческий тролль! Давай забудем о детях? Хотя бы во время наших разговоров.
- Окей! Что там у тебя за новая пассия была?
- Блин, ты прям как чувствуешь, что я не хочу об этом говорить... Э-э-э-э, я, кажется, переспал с твоей студенткой..., - в трубке повисло молчание.
- В рот мне ноги! – оживилась я. Ну, хоть кто-то из этих обормотов пострадал этой ночью!
- Не материться в Божьем храме! А то кадилом наебну! – схохмил Лис.
- Кто она? Как выглядит? Как зовут?
- Я не помню, как её зовут. Я называла её «Детка». Учится по профилю «Социальная работа», второй курс. Это все, что я знаю. А еще у меня жутко чешется спина. Её старания.
- Старый развратник! Уже зубы на полку складываешь, а все туда же, по студенточкам!
- Ты, можно подумать, далеко от меня ушла!
- А я при чем?! Я не сплю со студентками! – протестовала я.
- Да, ты спишь с пассивными бучами! – в трубке раздался смех.
- Сучка! – я тут же прикрыла рот рукой. – Язва, я хотела сказать.
- Вот-вот, не матерись в стенах альма-матер! А то вдруг нерадивые дети тебя услышат и научатся тому же.
- Филолог должен виртурозно материться! – гордо парировала я. – У меня язык отсохнет без мата!
- Язык у тебя без костей! Не отсохнет, он же у тебя во рту. И вообще, он тебе еще пригодится.
Прозвенел звонок. Пора было заходить в дрожащую аудиторию и раздавать бланки заданий.
- Ладно, что-то мы разболтались. Мне пора! После работы заскочу домой, перекушу и поедем развлекаться. У меня есть для тебя сюрприз.
- Жду с нетерпением, радость моя, - улыбнулся Лис. Это было слышно даже через трубку.
- Пока!
Вот на такой позитивной ноте я зашла к своим Иродам.


5.
Примерно в 18-00 раздался звонок. Да нет, не в дверь, а на мой многострадальный телефон. Я стала грешить на сегодняшнюю малолетку, вдруг с пьяных шар я дала ей номер телефона?! Но нет, все оказалось намного проще: звонил мой любимый друг. Требования были такими:
- Соскребай свою задницу с дивана и выходи во двор, встречать рабочего человека, который привез тебе что-то вкусненькое.
Через минуту я была уже на улице.
- Где это ты свою ****овозку так учухала? – была моя первая фраза.
Машина была похожа на то, как будто бы её искупали в грязи раз десять, а потом еще полили сверху чем-то очень неприятным.
- Шибко быстро сваливала от очень активного «буча», - проворчала Арт.
- А, ну, тогда ясно. В чем тебе нужна моя помощь? Где мои вкусности?
- Тебе в рифму?
- Я, конечно, не спорю, что там бывают вкусности, но сейчас я говорю о другом, а именно о продуктах.
Арт открыла багажник и подозвала меня пальцем.
- На, выноси, - прокряхтела она, отдавая мне два огромных пакета.
- Тогда догоняй, - сказала я, взяв её добычу.
К своему великому сожалению, мы в очередной раз обнаружили, что лифт не работает.
- Черт, не день, а 22 несчастья! – выругалась Арт.
- Тогда придется заняться физкультурой. Нам это не повредит. Ты давно не бегала. Ты же теперь на «железном коне». Бегаешь редко.
Сделав гордое выражение лица, Арт двинулась на покорение лестниц, хотя до седьмого этажа идти очень не хотелось. Я поползла за Арт, держа в руках два пакета.
- Может, тебе помочь? – великодушно предложила Арт.
- Никогда не позволю женщинам таскать тяжести, тем более таким красивым! – угрюмо просопела я. – Не отвлекай меня от моих философских размышлений.
- Ладно-ладно, я уже привыкла к твоим мужицким замашкам! Да и картинка, наверно, более чем привлекательная.
- Конечно, я люблю смотреть на женщин, тем более на тебя, - ухмыльнулась я.
Да, мой друг чертовски красив. Натуральная блондинка с привлекательной спортивной фигурой: тоненькая талия, красивая задница, средний рост, не штанга и не пигмей, к тому же умная, ум всегда меня привлекал в женщинах; с отменным вкусом. Да, а ведь в начале я влюбилась в этого человека. Влюбилась-то, наверное, в глаза, когда увидела фотографии в одной из социальных сетей. Зеленые, бездонные, стоит пару раз посмотреть – и потеряешь себя навсегда. А еще она очень необычная, и это тоже притягивает, как магнит. Даже не знаю ,как объяснить её необычность, я просто чувствую это. О таком друге можно только мечтать. Добрая, милая, веселая. На самом деле, очень ранимая, хотя хорошо умеет скрывать это под масками безразличия и цинизма. И с таким человеком мне приходится проводить большую часть своего времени. А ведь доходило до курьезов: нас очень часто принимали за пару, а мы, услышав эти предположения, только веселились. Парой мы не будем – слишком разные. Хотя что-то я размечтался!
Мы дошли до седьмого этажа. Арт открыла дверь в квартиру.
- Наконец-то доползли! – выдохнула она. – Я чертовски устала.

После недолгих сборов мы выдвинулись в очередной загул. Меня везли в какое-то новое, неизвестное место. Это и было сюрпризом Арт.



6.
На своем засранном Ниссане я привезла Лису в центр.
- Где мы? – поинтересовалась она.
- Тут где-то открылась новая кофейня, - огляделась я вокруг. – Где-то во дворах.
- Будем пить кофе с натуралами? – скривился Лис.
- Кофейня для своих, - успокоила я её. – Город развивается в нужном направлении.
- Веди! – согласилась она.
Мы протопали в ближайшие дворы, скурив по дороге пару сигарет.
- Наверняка на ней нет вывески, - предположила я. Было бы глупо палиться перед сексуальным большинством.
Минут через пять блужданий по дворам, мы все-таки нашли искомое место. Заведение оказалось небольшим, тихим и уютным. На первый взгляд. Мы выбрали столик в углу, но с хорошим обозрением на место развития событий. Я заказала себе чашку латте и маленькое фирменное порижное, а Лис решил полечить свою больную голову коктейлем «Маргарита».
Народа было немного, но симпатичная официантка сказала, что люди подгребут со временем. Мы расслабились в ожидании очередных жертв на ночь. Все должно закрутиться по хорошо прописанному сценарию. А пока что смотреть особо было не на кого, и я стала краем глаза наблюдать за своим другом.
Это был брутальный буч. Нет, не такой, с которым я столкнулась прошлой ночью, а именно самый настоящий буч! Я, конечно, не проверяла её сходство с моей прошлой женщиной, Боже упаси, но знание этого человека дает мне возможность говорить уверенно о её стиле поведения. Карие глаза, черные короткие волосы, бритые виски, сережка в правом ухе. Трансляция на массы! Это был мой свободный художник, мой талант! Я гордилась ей. А ведь когда-то я терпеть её не могла, она раздражала меня с самого первого дня знакомства. Кто бы мог подумать, что такой человек станет моим лучшим другом! Лис пробивала мою стену цинизма и сарказма собственной головой, шла на риск быть посланной на хутор за бабочками, доканывала меня своим обществом. В итоге я растаяла. Она выдержала период жестокой проверки, и сейчас мы являемся прекрасным дополнением друг друга. Единицы проходили такую проверку, мне нужно было быть уверенной в человеке. И сейчас таких людей можно было пересчитать на пальцах одной руки.
Внешний вид Лисы соответствовал её поведению. Сегодня на ней были широкие штаны с карманами по бокам, черная водолазка и черные, начищенные до блеска туфли. О, это был её фетиш, который больше всего меня бесил! Когда-нибудь из-за этого фетиша мы встрянем по самое не балуйся! Допустим, когда нужно будет смываться от ментов, а она будет стоять и тихонечко натирать свои туфли губкой с отталкивающим воду блеском. Я буду тянуть её за шиворот, а Лис отмахиваться и говорить: «У меня будет плохое настроение, если на мне будут грязные туфли!» Сказать «У нас будет срок, если ты не выкинешь эти туфли и не сиганешь со мной через забор» я не успею, так как нас повяжут менты. Мы ВЕЧНО попадаем в разные истории. Ну да ладно, что-то унесло меня.
Я выглядела чуток построже. Нужно же было хоть кому-то прилично выглядеть в этом тандеме. И, конечно, эта роль выпала на преподавателя колледжа! Долбанная профессия! Она имеет меня каждый раз. На мне были синие джинсы, белая рубашка и галстук. Дополняли картину очки, которые я надевала каждый раз, когда находилась за рулем. И старалась не снимать их, так как обязательно бы где-нибудь их оставила. С моим-то образом жизни это было легко сделать! За очками был еле заметен пирс в брови. С ним я не прощалась уже лет 7. Выражение моего лица было более улыбчивое, чем у моего почему-то хмурого друга.
- Ты чего такой кислый? – пихнула я её в бок.
- Да вот, задумался о смысле своей никчемной жизни, - пробурчала Алиса.
- Началась старая песня о главном! – протянула я. – Ты что, ночь плохо провел? Или тебя моя студентка не устроила? Так сегодня другую тебе найдем!
- Не знаю. Порой так тошно становится от всего этого ****ства! Кучки несчастных людей собираются в одном месте, куда-то уходят, возвращаются. Очень похоже на бег по замкнутому кругу.
- У нас что, сегодня вечер философии?
- Вполне, вполне, возможно.
- А мы тоже кучка несчастных людей?
- Такие мысли у меня порой возникают. Вот смотри: взять хоть твои, хоть мои попытки отношений. Помнишь свою блондиночку?
- Ну да, - кивнула я и тут же унеслась мыслями на четыре года назад.
Я встречалась с потрясающей блондинкой. С умной, красивой, талантливой. Мы вместе жили, строили планы на будущее, складывали деньги в типа семейный бюджет. А потом от меня ушли, сказав, что не могут вытерпеть мой жуткий характер, да и вообще я никчемная преподша, которая так и будет чахнуть на своей работе, как Кощей над златом, никогда ничего не приготовит и даже не приберет квартиру. Дверь она захлопнула быстро, а дороги назад я ей не дала. Хотя она пыталась вернуться. С тех пор у меня не было никаких отношений, хотя раньше я была руками и ногами «за» семью. Я поставила на этом крест. Так и ебу понравившихся мне телок, а потом убегаю от них. «Стройка» не удалась. Пожинаю плоды.
- Эй, ты еще тут? Или сегодняшний вечер мы проводим без женщин? В домашней тихой обстановке?
- Не бузи. Если что, это твой косяк. Ты же разбудила во мне воспоминания.
- Ладно, сдаюсь, - подняла Лиса руки в знак капитуляции.
Тем временем людей стало больше.
- Кто на сегодня? Хоть кто-то тебе нравится? – спросила я.
- Возможно, - загадочно ответил Лис. – Я еще не определился. Вон за тем столиком ничего так парочка сидит. И, похоже, они не встречаются.
- Мое нетраханное тело желает смелого дайка! – хрипло сказала я, давясь пирожным и глядя туда, куда указал Лис. Девушки, видимо, почувствовав мое столь пристальное внимание, окинули нас взглядами и продефилировали в сторону туалета.
- Сейчас и проверим! – сказал Лис, решительно поднимаясь и направляясь в дамскую комнату.

Через некоторое время я увидела, что мой любимый друг возвращается в компании тех самых дайков. С достаточно серьезным выражением лица он что-то повествовал девушкам. Те мило улыбались и направлялись к нашему столику.



7.
- О чем задумались, Арталь Эдуардовна? – ехидно произнес я.
Бедную Арт передернуло, но вида она старалась не подавать. Иногда я использую эту уловку, так как знаю, насколько её раздражает, когда её называют официально вне работы. Учитывая свое философское настроение, я пытался своими колкими фразами привести окружающих в то же состояние. С Арталь этот номер проходил крайне редко.  Она мило улыбнулась и ответила:
- О том, как влияет сучковатость на плавучесть бревна! – глаза её засверкали гневным огоньком. Ох, и влетит мне дома! Чтобы не перегнуть палку, я решил перевести внимание на наших сегодняшних визави.
- Знакомься: это Диана, а это Екатерина. Очень милые и скучающие девушки. Вот я и решила разбавить их одинокое общество нами. Они были не против.
- Очень приятно, - Арт по очереди пожала руки дайкам.
- Взаимно! – поприветствовали её девушки и расположились за нашим столиком.
Я галантно помогла девушкам устроиться поудобнее, хотя мыслями была где-то далеко. Большую часть своей работы на сегодня я выполнила. Оставалось поддерживать милую и непринужденную беседу, так как сегодняшний вечер я решила провести в раздумьях. Устроим Арт небольшой секс-марафон. А я займусь похороненным на полке пыльным творчеством, к которому я давно не прикасалась ввиду своего непроходимого ****ства. Нужно дать организму передышку. Так-так-так, как бы сообщить своему любимому другу, что сегодня на любовном поприще она остается одна? Незаметно для остальных я выудила телефон из кармана и очень быстро набрала смс, которая гласила: «Забирай обеих. На сегодняшний вечер я ухожу в монахи».
Арт достала пищащий агрегат из кармана, прочитала смс и удовлетворенно хмыкнула. Будет ей, где разгуляться!
Мне стало скучно где-то ближе к десяти часам вечера. Я решила предложить следующий вариант:
- Не желаете ли сменить место дислокации? Я думаю, что меня заждались мои пыльные труды.
- Да, кстати, Алиса у нас поэт и прозаик.
- Напишем и про заек, и про уточек, и про кроликов, - схохмила я, чтобы совсем не уснуть. Большая часть разговоров прошла мимо меня.
- Про них я у тебя еще ни разу не читала. Почему-то встречаются более серьезные произведения. Или ты решила заделаться детским писателем?
- Ничего я не решила. Вы же подкинете меня до дома?
- Без проблем! – ответила Арт и завела машину с сигналки.
- Машина? – удивилась одна из девушек.
- Машина, квартира и многое другое, - сказала Арт. – Сейчас я вас познакомлю со своей бл...
Я быстро пнула ногой по ботинку друга, так как она грозила испортить себе вечер. А в мои планы это не входило. Арталь быстро прикусила язык и мило заулыбалась.
Мы выдвинулись на улицу к нашему «Ниссану». Девушки сели на заднее сидение, Арт включила музыку, и мы направились в сторону нашего логова.



8.
Лиса вышла из машины. Ею опять начал одолевать творческий процесс. А сколько же я не садилась за писанину?! В этом непроглядном ****стве я уже  забыла, что имею аж два диплома о высшем образовании: один диплом филолога, а другой – журналиста. Куда подевался весь мой словарный запас? Ушел на ежевечернее соблазнение женщин. Это тоже надо делать профессионально.
Более резвая Катя перескочила на переднее сидение, когда за Лисой закрылась подъездная дверь.
- Куда поедем, дамы? – спросила я, в ожидании надавив на педаль газа. Машина грозно зарычала, девушки в восторге заулыбались, а я сидела довольная и хамоватая. Этот фокус всегда срабатывал.
Женщин стало гораздо легче снимать, когда у меня  появилась тачка. Они клевали на красный «Nissan Juke», как рыба на дождевого червя.
- Раз у тебя машина, поехали ко мне, - предложила Диана с заднего сидения. – Только я живу далеко.
- Рули, - сказала я и сверкнула глазками Кате. Она неустанно смотрела на меня, оставляя глаза на моей груди.
У нас получилась молчаливая поездочка. От возбуждения запотевали окна, и мне пришлось включить кондиционер. Я добавила огоньку: громко врубила музыку, которая заводила с пол-оборота. Девочки окончательно расслабились. Свободной рукой я добралась до колена Екатерины.
- А пиво у вас есть? – поинтересовалась я в надежде, что не придется тратить время на заезд в магазин.
- Красное вино тебя устроит?
- Еще как! – удовлетворенно кивнула я.

Вина нам попить так и не удалось. Катерина зажала меня прямо в коридоре, Диана, как более скромная, чем мы, присоединилась чуть позже, когда закрыла входную дверь. Она не намного опоздала, меня не успели даже раздеть. Надвигалась нешуточная групповушка. У меня уже был такой опыт. А еще у меня был опыт с пассивным «бучом», поэтому сейчас я, неудовлетворенная, находилась в полной  власти двух дайков. И мне это нравилось!

После крутого универсального секса я позволила себе изменить своим принципам и остаться на предложенный девушками кальян. Головой я лежала на коленях Катерины, а она обнимала Диану за плечи. Мы выпускали синеватый дым из легких. В ту минуту я была самым добрым и счастливым человеком. Мои студенты оценят старания девочек. Сегодня на работе я буду покладистой и спокойной.            
Внезапно зажжужал телефон и вытащил меня из этой лесбийской эйфории. Я соскочила с колен Кати и понеслась читать смс. Кто бы это мог быть? Ответ уже был у меня на устах. «Ни хрена не пишется. Сижу у камина в обнимку с бутылкой коньяка. Приезжай, как сможешь. А то что-то мне совсем паршиво». Таким красочным монологом дал о себе знать мой друг. Я быстро натянула на себя кофту и кожанку. Девочки выползли в коридор и удивленно уставились на меня.
- Э-э-э, мне надо убежать, дамы, - быстро произнесла я, напяливая кроссовки. – Я вам позвоню, - бросила я столь привычную для себя фразу, поцеловала их обеих и выскочила из квартиры.
Так обычно не заканчивались мои ночные похождения. Я всегда оставалась у своих одноночных дам на ночь, а утром впопыхах собиралась на работу. Но когда друг просил меня приехать, это означало только одно: надо навострить лыжи и бежать домой. Особенно когда она обнимается не с женщинами, а с крепкими спиртными напитками!

   


Рецензии