Проверка на прочность

Нождачкой по нервам, остаться друзьями? Ну, ладно, как хочешь - так будет.
Я был всего первый, оставшийся с вами? А, нет, это просто простуда.
Ударом по сердцу, проверка на прочность, закалка на зренье и слух.
С ноги дать по лести, проверить порочность, смотреть в глаза трёх или двух.
Ты думала - это всё просто, реально, а мир как Страна Чудес?
Прости, что не сказка, но это, буквально, Остров Проклятых и Лес.
Нождачкой по нервам, по сердцу ногами, бензин низкосортный в придачу.
Как жаль, что я - первый оставшийся с вами, - сижу и смотрю передачу...
Вы видели сами, как спичка упала, а крюк опустил океан?
Слыхали, как сердце огонь извергало, и тихо трещал кардиган?
Проверка на прочность, и тело сгорает, простите, я вас покидаю.
Однако же, эта ваша порочность... Не шутка. И я не играю.
К виску пистолет, на курке вечный палец, и тихий голос из вне:
"Я жил столько лет, оказалось - напрасно". Рисунок мозгов на стене.
Простите, Невинности грешные Боги, что вам оставляю Эдем.
Но где бы не кончилась эта дорога, я больше не злюсь совсем.


Рецензии