В Иванову ночь

Это было… но в жизни другой,
Словно сумрачный сон… не со мной -
Тот, кто сердце забрал у меня,
Бредил чудом Иванова дня.

Всё искал он таинственный клад,
Но, увы, не вернулся назад.
Так и сгинул у Лысой горы,
Где русалки, венки и костры.

Я от этого озера прочь
Убегаю в Иванову ночь,
Но приходит он с самого дна,
Дышит в сумерках возле окна,

И волна, как война, надо мной
Стынет звёздной звенящей каймой.


Рецензии
Здравствуйте Милена! Интересно написано. Может быть дополнением к Гоголевскому "ВЕЧЕР НАКАНУНЕ ИВАНА КУПАЛА". С уважением...

Валерий Лощицкий   27.10.2012 09:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Ой... Гоголь это другая Галактика! Спасибо!

Милена Михайлова   29.10.2012 17:00   Заявить о нарушении
Латвия, Вам нужно побывать в Риге или Латгалии на Лиго. Весчь, скажу, я Вам.
Отличный до гениальности и превосходный до восторга. Честно. С Уважением,

Геннадий Штогрин   03.11.2015 17:51   Заявить о нарушении
Я одна боюсь...

Милена Михайлова   03.11.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.