я теряю людей

я теряю людей просто так...
 просто так зажигаются звёзды,
 просто так высыхают ручьи,
 вроде шепчет мне кто-то, мол, жди...
 только миг уплывает в реке,
 только звёзды слетают на землю,
 только ближе и ближе к безвременью,
 миг, где ты? подожди, подожди...
 и летит звёздный дождь в пустоте,
 и слова замолчат, что не сказаны,
 и вновь что-то мы делать обязаны,
 и потери не счесть в суете...

октябрь   2012     Таллин,   Паэкааре


Рецензии
мгновенье - и уже потеря...
попробуй, сосчитай...

Дневник Расколотого Сознания   23.10.2012 16:17     Заявить о нарушении
мой список краток,
в нём нет фамилий,
в нём нет имён и проступкам счёта,
он лишь во мне и в молитвах к Богу,
пусть будет счастье им без счёту,
пусть не запомнится им всуе,
что кто-то там, быть может, СЕргий
прошёл когда-то так неловко,
что расплескал святую воду
и вдаль ушёл

Сергей Сис   23.10.2012 16:46   Заявить о нарушении