Саша

   Где-то я читала, что человек не может помнить свое раннее детство. Но вот я помню.
 Когда мне было всего 2-3 года, у меня был друг, его звали Саша. Наши родители тоже
 дружили и брали меня с собой, когда ходили в гости к его родителям. Я помню, как мы
 сидели с ним на полу на коврике и играли. И как мне нравилось с ним играть, потому,
 что он был добрый и покладистый мальчик, всегда делился со мной своими игрушками и
 никогда меня не обижал. Что еще для счастья надо? Да,мы были счастливы!

   Родители посмеивались, глядя на наши детские игры, им тоже нравилось то, что мы
 никогда не ссоримся. От этого прекрасного времени у меня сохранилась всего одна
 фотография, где мы вместе с Сашей сидим на лавочке. За щекой у него конфета (я помню
 и это). Глядя на эту детскую фотографию, я удивляюсь, какие же мы тогда были маленькие.
  И просто невероятно (но это ведь факт!), что я запомнила его имя и фамилию. Я помню
 также, что в более поздний период мы с ним больше не виделись, потому, что его родители
 уехали и увезли с собой моего друга. А я плакала...

   Вот с тех пор прошло более 50 лет. Появился интернет,великий и могучий. И мне пришло
 в голову поискать моего друга детства там. Я ввела его имя, фамилию и возраст в поиско-
 вик и ... мне выдали результат: всего 1 человек с этими данными. Но он существует!
 На его страничке не было ничего кроме имени, фамилии, страны и города: Монреаль, Канада.
 
   Я послала ему нашу детскую фотографию и написала: "Саш, ну что ты уехал так далеко?"
   
   
               ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
           публикуется   30.11.2015.
   ...скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
     Вот и мне, хоть и не слишком скоро, но все-таки пришел ответ от  моего  друга детства, или вернее будет сказать "друга младенчества" Сашеньки. И коль скоро я начала рассказывать  эту историю, то продолжу, тем более, что некоторые из вас, друзья, интересовались тем, что ответил мне Саша.
    Первое его послание было довольно коротеньким: он поинтересовался, кто послал ему это фото и прислал тоже подобную зтой фотографии. Мы, прямо, как в кино про шпионов, обменялись с ним паролями -артефактами. После этого я отправила ему ссылку на этот рассказик, тогда он написал мне о том, что очень удивлен моей памяти, поскольку сам ничего почти не помнит, но тоже иногда пересматривает свои детские фотографии и ему интересно узнать, как сложилась моя жизнь. Вот так мы и стали понемногу рассказывать друг другу о своей жизни.
     Может быть и не стоило бы посвящать вас  в подробности этой вроде бы частной истории, но мне кажется, что некоторые факты  будет интерсно узнать всем, поскольку они свидетельствуют о том, что существуют родственные души, что между людьми есть некие связи, порой не понятные даже им самим, что в мире действует ВЫСШАЯ СИЛА, руководящая всеми людьми, что все в нашей жизни происходит не случайно, а по ПРОМЫСЛУ БОЖИЕМУ.
    Что же заставляет меня так думать? Да то, что в процессе наших с Александром разговоров (в интернете) обнаружились любопытные совпадения в наших судьбах: оказалось, что мы обзавелись семьями почти в одном и том же году, его супругу звали так же, как и меня, а моего мужа звали Александром. У нас  родились дети в одинаковые годы,  и мы  выбрали им одинаковые имена.  Кроме того, в один и тот же год мы овдовели.... В общем, чем дольше мы общались, тем было интересней выяснять все новые и новые подробности наших совпадений. Как тут было не удивляться? Почему так? Зачем?Вопросы, вопросы, а ответы надо искать самим...
   Да, еще забыла сказать, что кое в чем наши судьбы все-таки отличаются: я например, почти всю жизнь прожила в одном и том же месте, а ему всю жизнь приходится путешествовать, вот и сейчас он, по долгу службы, оказался в Торонто и пока не знает, когда закончится его командировка.  Вот такая история получилась со старой детской фотографией. Но ведь для чего-то же все это было КОМУ-ТО нужно так устроить, поэтому будем жить и ждать продолжения !
   


Рецензии
А я было подумал, что вам не больше 20 лет. Вы меня поразили. Душа у вас чистейшая, и это чувствуется в каждом вашем произведении.
Быть может, и хорошо, что вы далеко друг от друга были. Ни приедались, ни мозолили глаза. Как приятно будет увидится. Счастья вам!!!

Николай Гром   09.10.2014 20:08     Заявить о нарушении
благодарю, Николай, за отклики, да уж, "Прошлое" далеко не девушка, но вы меня порадовали своими добрыми словами. Пусть Вам сопутствует удача!

Прошлое   09.10.2014 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.