И вышла нота Ми - будущее не за горами

Вот недавно, совсем недавно нашел вокалистку... Думал , что все... Уже происходит то, о чем я мечтал... Она скинула свою запись... The Cranberries – Zombie... Мне определённо понравилось... Но вот незадача... Она будет с нами только через полгода... Расстроился, даже уронил кружку с чаем. Но не буду я опускать руки... Ещё много вокалисток, я думаю... Не надо опускать руки. Всегда всё получится... Стоит только захотеть - можно и в космос полететь!
Будучи вокалистом, Я думаю, и сам смогу петь поп-панк или брит-поп... Осталось найти музыкантов. Один гитарист уже есть... Он мой лучший друг. Зовут его Ринат... Мне нравится то, как он играет... Свою девушку я не смогу привлечь, наверное к вокалу... Она стесняется...Я её понимаю... Но голос у неё очень прекрасный... Ну что можно ещё сказать..? Да ну и ладно.. На этом писать я заканчиваю. Следующая главушка выйдет скоро. Кому надо - будет читать)


Рецензии