Милые, дорогие

Милые, дорогие!
Знайте — люблю вас всех!
Это  капризы  злые
Вдруг  одержали
Верх:

Узы  принять за путы!..
Рвать, словно туп и пьян!..
Сколько гордыней глупой
Близким
Нанёс я
Ран?

И  оправдаться  нечем:
Мысли как чёрный  снег
Словно хамил зачем-то,
Словно обидел
Всех…

Гадко.  Противно.  Колко.
Жжет  сокровений  стыд…
Мне  бы  загладить  только
Горечь
Шальных
Обид!..

Милые  дорогие!
Знайте — люблю вас всех!
Не  осуждайте: ныне
Блажь  дурака —
Не грех…


Рецензии
А это вроде как завещание. Или прощание? А может просто настроение после праздника?
Очень страстно, пробирает как-то, знаете-ли, но грустно. Нет, не так -- СТРАШНО ГРУСТНО!
Но это действительно не грех.
Пробьемся.
Как, кстати, Ваша книжка, Вадим?
Я тоже занялась изданием и уже тысячу раз пожалела. Столько мороки -- ужас. Но и это пройдет. Надеюсь.
Хорошего Вам дня.

Ольга Клионская   26.10.2012 20:35     Заявить о нарушении
Очень рад Вам, уважаемая Ольга! Сказать откровенно - даже соскучился. С книжкой желаю Вам успеха. Всё устаканется, поверьте. Самое смешное, что лично я после издания переделываю четыре пятых текстов, хоть заново издавай! Но нравится-я-я... Сейчас готовлю рассказы. Очень рад, что Вам понравились мои рифмоплётские изыскания. Спасибо за тёплые слова поддержки. Ещё раз самых Вам наилучших пожеланий Всегда искренне Ваш Вадим Лобанов. Не пропадайте, пожалуйста...

Вадим Лобанов   26.10.2012 21:04   Заявить о нарушении