Потанцуй со мной

Потанцуй со мной, только одни танец,
Пусть он станет для нас  белым.
Потанцуй со мной. обними крепко за талию
И обними до боли, чтобы хрустели косточки,
Чтобы я почувствовала, как ты меня хочешь,
Чтобы ты понял все.
Сожми мою ладонь, чтобы она затрещала от боли,
Чтобы я почувствовала, как от нее отходит кровь.
Посмотри мне в глаза так,
Чтобы я почувствовала все на свете,
Чтобы все встало на свои места,
Чтобы мы поняли мысли друг друга.
Закружи меня в вальсе,
Чтобы пульс танца слился с пульсом моего сердца,
Чтобы я не видела ничего кроме твоих глаз,
Чтобы наши сердца не выдержали напряжения.

Однажды мне сказали, что танец, это осуществление наших желаний.
Они соврали... я хочу большего... больше, чем ты готов мне сейчас дать...
больше,  чем может мне дать кто- либо не этой земле.

Однажды мне сказали, что все врут.
Они соврали... мое сердце требует правды.. мои глаза не видят грязи, значит это тоже правда.

Сыграй со мной в русскую рулетку.
Я знаю, что осечки не будет.
Я так хотела умереть молодой, исполни мою мечту.

Мне нельзя видеть добро в людях, я начинаю сразу в это верить.
Мне нельзя видеть чистые сердца, я начинаю их портить, и они гниют и превращаются в прах.
Мне нельзя чего-то желать, я начинаю добиваться этого. Я начинаю не замечать ничего вокруг. Я не вижу тебя.
Мне нельзя любить тебя. Ты делаешь мне больно. Не специально, но я начинаю чувствовать.

Помоги мне обрести веру, помоги мне забыться, помоги мне увидеть свет. Не обязательно в конце тоннеля.
Помоги мне обрести опору, помоги мне услышать музыку. Не из  пыльных колонок,  а настоящую, живую.

Влюбись в меня так сильно, как только сможешь. Насколько позволит тебе твое сердце.
Влюбись в меня, как только захочешь. Как только сможешь понять, что пришло время.

Подержи мою руку в последний раз. Помнишь, ты обещал со мной сыграть? Мы делаем ставки на жизнь.

Вот так, как улыбаются в последний раз. Мы не умрем невинными.  Так слишком скучно умирать. Сделаем все, что хотели.
Вот так, как целуют, когда сильно хотят. Мы умрем счастливыми. Так слишком мучительно умирать, давай досчитаем до двадцати.

И раз - ты посмотрел на меня, я обожглась твоим взглядом.

Два - мы подумали о чем-то, но упустили наши мысли.

Три - нам жалко покидать близких, но мы так решили, мы не отступаем.

Четыре - а помнишь тот танец, с чего все начиналось.

Пять - сегодня холодно и солнце, идеальный день для смерти.

Шесть - мы разучились бояться, это нам мешает думать о самом главном.

Семь - подумай, о чем так хотелось, подумай обо мне тоже.

Восемь -  выдыхай скорее, это совсем не больно.

Девять - каково тебе, доживать последние минуты своей жизни?

Десять - это как проснуться с утра и не увидеть тебя, я буду помнить этот день, не только потому что он последний.

Одиннадцать - мне хочется смеяться и плакать, скажи, это нормально?

Двенадцать - я бы не хотела начать все с начала, мне все понравилось.

Тринадцать - помнишь, мы вставали с утра и варили вкусный кофе.

Четырнадцать - ты же не врал мне? правда?

Пятнадцать - ты видел сны? настоящие, цветные?

Шестнадцать - я так и не научилась петь тебе колыбельные.

Семнадцать – кажется, у нас не осталось больше вопросов.

Восемнадцать - кроме одного, ты любишь меня?

Девятнадцать - ты ответил да, я открою тебе тайну.

Двадцать - я никогда не любила тебя.


Рецензии
Коварная обманщица!

Евгений Садков   22.10.2012 19:53     Заявить о нарушении
конечно же нет!

Полина Чтаева   22.10.2012 20:25   Заявить о нарушении