Андрей. За его здоровье никто не несёт ответственн

Андрей. За его здоровье никто не несёт ответственности (город Апатиты, Мурманская обл)

Это Андрей (21 или 22 года)
Это единственное фото,что есть.Если увидишь.
У парня проблемы со здоровьем,последний год постоянно с температурой,
стертое воспаление легких.Ушел из группы быстрого реагирования
по состоянию здоровья, ушел в охрану,постоянные больничные.
Сейчас снова на больничном ,производственная травма,
парень чуть не сгорел,сам тушил пожар на вверенном охранном объекте,
очень сильно угорел,сам вызвал себе скорую.
А теперь начальство заметает следы за халатность и все сваливает на парня,
мать наняла адвоката.Начальство в лицо так и сказало -ничего у вас
не получится.
Началась медицинская волокита-диагноз не ставят,направлений в Мурманск
не дают,заключений,которые нужны для экспертизы на суд не дают.
Обложили парня. У него полный депресняк.Температура 38,заторможенность.
Короче парень на пределе.

Наташа, ты меня поймешь. Ответ запредельный. Тебе решать говорить
ей или нет. Дело не в деньгах. Им сейчас и так тяжело. Пусть это
будет моей десятиной.

Андрей вернётся скоро к Отцу домой. У него на пределе, как говорит
Наталья, жизненная сила. На то, чтобы отстоять честь в суде не хватит
времени. Его надо соборовать в церкви. Это даст возможность облегчить
страдания. И если мама приложит усилия, станет верить в чудо, то сын
будет постепенно возвращаться к жизни.
Отпусти, моя дорогая, (имя её надо было назвать) всё, что обидой копится,
отпусти, моя дорогая, нет в том что плачешь залога здоровья для тебя.
Отпусти, и врагов лютых полюби, как саму себя.
Чаша терпения твоя переполнена, не даётся вера в людей.
Отпусти все печали в землю, дай исполнить обряд священнику.
Стойкой будь, будь мамой сыну и люби ещё сильней.
Время есть и принять, и простить.
То урок называется жизнь. Горше нет горя, когда чадо испытывает
такие страдания.
Бог даёт ему эту боль, чтобы стала сильнее душа.
(Но Бог даёт потому, что сам ангел до рождения на Земле
изъявил желание на это)
Действие врагов- декорация- эти игры созданы не ими самими,
то ангел Андрея выбрал такое тяжёлое испытание
(не тот ангел, который даётся ему в помощь, а сам ангел-Андрей),
чтобы выполнить роль мученика на Земле.
Здесь это временно. Скоро будут перемены.
Твой сын будет в жизни на Новой Земле сильный, здоровый
и пламя, что его здесь лизало, будет его верным помощником.
Он будет здоровый и славный на Земле Новой.

Душа Андрея своей маме:(может это по другому называется?)

-Ма, я уже скоро уйду на Землю Новую.
Мне не надо будет пособий земных.
Ма, ты не плачь, а молись понемногу,
чтобы укрепить нервы свои.
На Земле я сделал всё, что успел.
Добрым сыном тебе я был. Верно, ма?
Ты прости меня, что посмел выбрать путь тот,
который выбрал я.  Я уйду, а ты живи за двоих.
И не смей плакать, нет причин.
Там будет легко и свободно.
Боли не будет и тяжкой доли.
Тем, что я делал, я доволен.
План я исполнил укрепления воли.
Тебе не понять того,
что испытывает ангел мой.
Он, мой ангел, внутри,
доволен выполненной работой.
Я прошу, будь к Богу справедлива,
не гневи, это я, твой сын, сделал
это в начале своего полёта в земную жизнь.
Я уйду, а ты останешься, будешь жить за двоих.
Вспомни план свой. Мы выбрали его, ты и я. Мать и сын.
Обнимаю тебя душою, глазами. Я излучаю любовь.
Мама, я всегда буду рядом с тобой.
Твой сын был к таким испытаниям готов.
Да, тебе тяжело, знаю, но сладкая жизнь для дураков.

Галочка,а как понять-приложит усилия,поверит в чудо и будет молиться....значит шанс есть?


Да! Если она верит в Бога, доверит своё чадо Богу.
Я не очень хорошо знаю религиозные обряды.
Но по видимому поэтому меня и послали за несколько дней до этого в церковь.
Девушка знакомая,любит наркомана. Его родители увезли лечиться в Екатеринбург.
В месяц за лечение платили где-то 6-8 тысяч. Родителям сказали трудотерапия его будет по мед.части. у него колледж медицинский. Папа здесь в Стерлитамаке, а мама с братом там работают, чтобы оплатить лечение.
НО, оказалось его посадили в клубе возле игровых автоматов, то есть отмывание денег. Мама спешно забрала сына из такого "лечебного" учреждения. Девушка еще об этом не знала и послала ему посылки. Хотела узнать получил или нет... До этого мы с ней пошли в церковь, заказать сорокоуст за здравие. Она разговорилась с монахиней, та ей сказала, как выпишется оттуда, позвать батюшку домой, чтобы он его соборовал.
Но надо чтобы он уверовал в Бога. Рассказала случай, что человек пропил состояние и его друг вызвал священника. Говорит уже умирал... А сейчас бегает. Лежал и говорил:-Делайте что хотите. Когда спросили верует ли: ответил верую.
Чудо оно на самом деле есть и в розарии об этом говорится и в акафистах.
Так что Они зря не надиктуют.

С ЛЮБОВЬЮ И С ВЕРОЙ В ПОБЕДУ, Галя.


Рецензии