Для тебя

Говори что-нибудь про дождь... В моем городе светит солнце. Уходи побыстрее. Только обещай снова вернуться. Я знаю, однажды мы будем счастливы. И тогда, прижавшись к твоему плечу щекой, мокрой от слез, я признаюсь, как долго тебя искала. Я ни слова не скажу о тех мальчиках, с которыми невольно сводила меня судьба, в тех мечтах, что безнаджено похоронены под слоем пыли. Это будет осень. Или весна. А, может, наше пятое время года... Я в тоске своей не признаюсь тебе, как больно забывать тех, кто дорог, запоминая навсегда, просыпаясь по ночам холодными долгими снами... И ты не узнаешь, как моя ностальгия оставляет вопросы без ответов, тревогой сомнений неразрешенной истины. Что судьба готовит за новым поворотом неизвестности? Что же дальше станется? Бежать навстречу свету, спотыкаясь о камни препятствий. Чтобы быть сильной, рассматривая осыпавшуюся позолоту на бесчувственных ладонях убитых идолов... Как пожар в долине ветра сжигающий прошлое в кострах гордости и безумия. Не обращая ни на что внимания, принимая боль дикую за выпитую до дна кружку яда…Словно все равно кому-то… Пропадает на дне утопленница-печаль… Зачем? Словно спросить кого-то. На счастье. И долгую печаль…Словно два разных города разделенных на земле. Словно надежды ушли и сигаретный дым прошлого ускользает в открытое окно…Не укоряй меня за слабость. Кому легче от этой правды? Мне будет очень трудно прожить без тебя…


Рецензии