Отдам историю в хорошие руки

Этот осенний праздничный сезон обещал быть с выкрутасами. Ни с того ни с сего одна соседка решила отметить свой день рождения и пригласить нас. Мотивацией к празднованию была неожиданная смерть ее знакомой-39-ти летней учительницы  словесности. Соседка решила не терять времени – ведь следующей в очереди неожиданных кончин может случиться и она.

Праздник удался на славу, но разносолы влияют на мое пищеварение странным образом. Вот тут и сложилась ситуация, что ни в одном из трех туалетов гостеприимного дома не было туалетной бумаги. До четвертого туалета я бы все равно не дотерпел, потому что он был в моем доме, в нескольких блоках от праздника жизни.

Каким-то образом у меня в кармане брюк завалялась прошлогодняя салфетка Oktoberfest. Она то и выручила меня.

Ровно через неделю я был на другом празднике, который широко отмечался в ресторане. На этот раз разносолы одновременно повлияли на пищеварение не только у меня: когда я легким галопом спустился к мужским туалетам, то обнаружил, что все кабинки были заняты за исключением одной с табличкой «Не работает». Туалетный превратник с интеллигентной внешностью невусмысленно посмотрел на меня и предложил даже присесть, но просто присесть меня не устраивало.  Не разбираясь особенно, что у них там не работает, я ворвался в кабинку на полном скаку подготавливая себя к моменту облегчения...

Все было в кабинке нормально и чисто. Я подумал, что превратник таким вот способом отсасывает у потенциальных засранцев по пятерочке...

Поломка оказалась в водосливе – кнопка на бочке запала, и вода не лилась. Я снял верхнюю крышку бочка, чтобы рукой поднять каромысло подъма клапана, и увидел под ней большой пакет из прозрачного пластика с белым порошком внутри.


Рецензии