Swanmen

    Был обычный осенний день. На улице все еще по летнему, пригревало солнце, кудрявые перьевые облака, томно проплывали по голубому небу. Дул теплый ласковый ветер, птицы летали высоко. Время шло спокойно и размеренно. По трассе Хоумсвиль-Арнтаун неторопливо шел междугородний автобус повышенной комфортности, пассажиры которого мирно спали, и только на заднем сидении отмечалась малозаметная активность.
    Энтони Девинсон, молодой юноша, с аристократически белой  кожей, гладко выбритый, темноволосый, голубоглазый денди, еще в начале пути заприметил, что неподалеку от него расположилась девушка имени, которой он не знал, но лицо ее показалось ему до боли знакомым и близким. Девушка ехала не одна, ее сопровождали мать и две тетки, что крайне осложняло знакомство молодых людей. Девушка вела себя непринужденно, не обращая внимания на Энтони, что крайне задевало его самолюбие. Где-то в середине пути, внимание молодого человека привлекло сопровождение барышни, оно показалось ему крайне странным. Мама была самая, что не на есть обычная, незаурядная женщина среднего возраста, в ней не было ничего такого, что могло бы привлечь мужчину, сходства между ней и яркой, характерной, одетой довольно эксцентрично дочерью не было. На ней было тонкое серое пальто, сатиновая блузка горчичного цвета и темные брюки, длинные волосы, собранные в пучок делали ее похожей на учителя гуманитарных наук. Дочь же полная ее противоположность, укороченная кожаная куртка черного цвета, с металлическими змейками, узкие черные джинсы, белая футболка, черные, как смоль градуированные волосы, пышно уложенные и зачесанные назад, ярко накрашенные глаза и бледная кожа, с легким румянцем на щеках. Но не о дочери и даже не о матери  идет речь, внимание Энтони привлекли великовозрастные тетушки молодой особы, ему показалось странным то, что в отличие от мамы с дочерью, они ехали не на сидении, как все пассажиры, а сидя на полу. Причем странным было не только это, одна из женщин была собакой, а вторая кошкой. Они мирно расположились в ногах матери девушки. Но самым неожиданным для молодого человека, оказалось, увидеть человеческие воплощения, лежащие рядом с кошкой и собакой. Он с любопытством разглядывал этих странных дам. Как вдруг из глаза встретились.
- Он нас видит, он не человек. - Сказала кошка собаке.
    А ведь и правда Энтони не был человеком, это был полу-человек, полу-лебедь. Он еще не достиг стадии выбора. По древнему приданию, существа расы свэнмэн живут в пограничном состоянии до тех пор пока не встретят свою вторую половину и от того будет это человек или представитель его расы зависит его будущее. Выбирая человека, свэнмэн изгоняется из общины и лишается магической силы. Если же выбор падает на ему подобное существо, оба они обращаются в лебедей, которые отрекаются от людской жизни, и отправляются жить на остров вулканов к злому чародею Люцию Черному.
    Люций хозяин вулкана и магической магмы всей планеты, существо злое и падшее, это мужчина 50 лет, самоуверенный и себялюбивый. Ценитель женской красоты, любитель рабов и воин. За тридцать лет его правления он сломил весь народ, ему подвластны все и люди и свэнмэны. Равных ему по могуществу нет. При рождении каждый мальчик расы лебедей получает маленький сосуд с лавой, который хранится у него всю жизнь, поддерживая его силы и дарующий ему некую магическую энергию необходимую для выживания. Лава эта передается от отца к сыну, и только избранному, который в назначенный час воспользуется лавой удастся свергнуть Люция Черного лебедя с его магматического трона, и  настанет новая эра. Эра Белого лебедя, эра добра и блага всей планеты.
     Тем временем медленно и размеренно катившийся по дороге автобус приближался к остановке, на которой пассажирам предоставлялась возможность немного передохнуть от поездки и в течении 15 минут размять замлевшие в неподвижном состоянии тела. Девушка о чем-то перешептывалась с матерью, которая настороженно косилась в сторону Энтони, тетушки таинственным образом куда-то исчезли, и молодому человеку стало казаться, что он попал в сумеречную зону, где все искажается, появляется и исчезает по желанию. Может это от долгой дороги, разум его помутился, и он начал бредить, или разбушевалась фантазия, он не знал. Автобус остановился, объект его симпатии вышел из автобуса, оставив маму и Энтони наедине. Вот он шанс, молодой человек неспешно,  вышел из машины и направился вслед за барышней.
- Постой...- проговорил он девушке.
- Что тебе нужно?
- Как тебя зовут? Твое лицо мне знакомо.
- Это не имеет значения. Мне некогда с тобой разговаривать.
- Как же так, нам еще ехать добрых полпути вместе. Скажи, как тебя зовут.
- Меня зовут, Кайли Эшфорд, теперь оставь меня.
- Кайли? Постой, а куда ты спешишь?
- Мне кажется это не совсем твое дело.
- Может быть, я могу тебя сопроводить?- Девушка ускоряет шаг.
- Не стоит.
- Кайли, подожди. Почему ты сторонишься меня, я не причиню тебе зла.- говорит Энтони и расплывается в улыбке.
- Что тебе нужно от меня? Зачем ты меня преследуешь? - Раздраженно выпалила девушка.
- Ты мне понравилась, я просто хочу узнать тебя поближе, не гони меня.
- Я знаю, кто ты и мне этого достаточно, ты такой же как они, я тебя ненавижу.
- Ты ведь совсем меня не знаешь.
- Зря ты так думаешь, мы с тобой одной расы, а твою семью я знаю, вы живете на острове вулканов, вы как и все приспешники Люция, оставь меня.
- Постой, прошу...Кайли...- Отчаянно проговорил Энтони.- Ты ведь такая, как я, не уже ли ты хочешь оставаться человеком?
- Да, я хочу быть человеком, я не хочу жить, как рабыня, я не хочу покоряться Черному властелину вулкана, оставь меня, я ненавижу таких, как ты! - Закончив фразу, девушка хлопает дверью супермаркета и теряется в толпе.
     Расстроенный, растерянный и оскорбленный молодой человек, остался стоять возле входа в супермаркет, стараясь понять, в чем его вина.
«Я ведь, не такой, как они. Я ушел из семьи, я  не подчиняюсь никому, я волен в своих желаниях и поступках. Чем я вызвал ее ярость. Что с ней? Почему она хочет остаться человеком и жить среди них? И откуда она знает о моей принадлежности к расе...». Полностью запутавшись в своих мыслях, Энтони отправляется  на свое место, где его уже ожидает мать Кайли с каменным лицом и обозленным взглядом. Через несколько минут вернулась и сама девушка, автобус тронулся с места и пассажиры вновь приняли прежнее положения в креслах солона. Всю дорогу стояла мертвая тишина. Кайли, отвернулась к окну не проронив ни слова, профиль ее отражал глубокую обиду и негодование, тоска окутала и Энтони.
     Шло время. Автобус отмерял осветительные столбы, и медленно приближался к пункту назначения. За окном стало смеркаться. На молодого человека напала легкая дрема, во сне ему мерещился разговор с Кайли, даже прибывая в бессознательном состоянии его мысли не давали ему расслабится, уж слишком сильно эта эксцентричная девушка запала ему в душу. Что-то магнетическое тянуло его к ней. Возможно, это были какие-то женские чары, флюиды, или ферамоны. Точного ответа он не знал. Вдруг стало неестественно тихо, Энтони открыл глаза и осознал, что кроме него в автобусе никого нет. Медленными размеренными шагами молодой человек сошел со ступенек,  и наконец-то оказался в Арнтауне.
     Арнтаун казался мегаполисом по сравнению с городком, из которого он только, что вернулся. Высокие здания с покатистыми крышами, темные мрачные фасады домов, с черными решетками на окнах, все закатано в асфальт, нет ни одного островка земли и тем более зелени. Кругом стоит густой смог от стоящих неподалеку фабрик и тесно забитых дорог. Даже небо здесь имело какой-то каменный, тяжелый оттенок, серые свинцовые облака неподвижно стояли над мрачным готическим городком. Жизнь в нем текла незаметно. Будто кто-то остановил время, день и ночь выглядели одинаково, солнце почти не проникало сквозь плотные слои газа, которые окутывали улицы будто купол. Люди здесь были такие же странные. Мрачные, замкнутые, облаченные в черные одежды, они неспешно двигались по тротуарам.
     Энтони, переполненный желаниям найти Кайли, оглядывался по сторонам сканируя переулки пронзительным взглядом. Но все было тщетно, из заднего кармана своих новеньких, припыленных дорожным путешествием джинс, он достал маленький золотой с оранжевым отливом сосуд, в котором мирно покоилась еще ни разу не используемая им волшебная лава с острова вулканов. Сосуд, согретый молодыми, мужественными руками юноши преобразовался в огненный продолговатый жезл, которым он стал водить из стороны в сторону. От него стали отделяться тысячи золотых нитей, которые контурной лентой тянулись по всему городу, указывая дорогу к девушке.
     Страж междумирья, исполненный радостным облегчением, стоя на одном из серых сгустков облаков, наблюдая эту картину, смиренно возвещает о появлении избранного. Эта весть тысячей электрических импульсов разлетелась над планетой, сообщая всем о приходе эры перемен. Вот оно. Имя избранного известно - это Энтони Девинсон Белый Лебедь таинственной расы Свэнмэн. Все в мире ликовало, и только Люций оставался не у дел, он и не думал волноваться приходу, какого-то юнца, сильно уступавшему ему по силе, да и надежды на то что он выполнить пророчество, не было, думал Черный хозяин.
     Стало шумно. Пробираясь сквозь толпу, молодой человек стремился к своей возлюбленной избраннице. Толпа кидала его из стороны, в сторону восторгаясь ее мягким как шелк голосом.  И вот куплет был окончен, толпа подхватила слова припева и в едином порыве разносила эту музыкальную эйфорию по всей городской площади. Энтони наконец попал в поле зрения молодой певицы, песня была окончена и девушка спустилась за кулисы.
- Я нашел тебя.- Искренне проговорил свэнмен.
- Я рада, что ты это сделал, с нашей последней встречи я много поняла. Прости, что так грубо с тобой обошлась. Я ведь просто не хотела, быть очередной рабыней Люция, хотела быть человеком и иметь относительную независимость.
- Я все понимаю, и ты прости, если ты хочешь остаться в мире людей я пойму.
- Энтони, ты избранный и вместе мы сможем победить Черного лебедя.
- Ты хочешь отправиться со мной на остров вулканов?
- Да. Я люблю тебя Энтони.
- И я люблю тебя Кайли.- Сказал молодой человек и обнял девушку.
      Из глаз Кайли покатились слезы, она поцеловала своего избранника, в этот момент толпа расступилась, и они превратились в белых лебедей. Черных властелин, растаял. А на его месте осталась лишь горстка серой жижи. Птицы взмыли в небо, и во всем мире, стали происходить изменения. Серые мрачные города, превратились в цветущие райские сады, хмурые люди, стали улыбаться, тяжелые облака рассеялись и на Земле наступила Эра добра.


Рецензии