Тебя обратно

Я так хочу тебя обратно,
Хочу твоих звонков с утра.
Меня обидели, мне больно.
Я так хочу твои глаза,
Чтобы опять огнем горели,
Смотрели с чувством на меня.
Я так хочу опять тех слов,
Пускай их было и не много.

Я так хочу...и снова я.

Что хочешь ты? - опять свободы,
Чтоб ни упреков, ни звонков,
Чтобы не видеть злого взгляда,
Не слышать бесконечных слов.

Ты так терпел, а я — никак...
Я не могла тебе поверить,
Я не могла, но я хотела..

Хотела верить в высоту,
Тех чувств, что были между нами,
Дарить друг другу теплоту и счастье,
Ну, а сами...

Мы разорвали нас в клочки,
Порвали на частички чувства,
Мы слушали слова чужих,
И стало нам друг с другом пусто.

Это ошибка, наша, сами
Не очень поняли друг друга,
Я думала, что вся святая
И видела твои ошибки.
Только твои, а я — святая!

Как я могу быть виноватой,
Когда я так тебя люблю?
Когда и днем и ночь я,
Звонка и слов от тебя жду?

Как я могу быть виноватой,
Когда всегда я рядом, возле,
И жду тебя, пока ты где-то там,
С друзьями...
Как я могу быть виноватой?

А просто, ведь я не святая.
Упреками тебя я просто выгнала из дома.
Покрытая слезами собственных иллюзий,
Тебя за девять месяцев убила.

Ошибки понимаем мы потом,
Когда бесследно потеряем.
Мы плачем, просим безответно,
Итог всего — теперь я понимаю.

Ошибки для того, чтобы учиться.
То, что сама я нас и загубила,
Наверное, теперь мне будет только сниться,
А ты любил и я любила.


Рецензии