Игра в Жизнь. звезда и незнакомец

Что же главное для человека?Любовь, Карьера,Влияние,Власть или может стать великим и оставить след о себе.Без чего человек не может жить?
Вот не большая история которая случилась на моих глазах.К нам в город приежала поп заезда 1980 годов.По городу развесели кучу афиш, бегали очень много людей раздовавших флаиры.В вообщем в нашу глубинку приехала важная персона прошлого века.Ну я решил полюбопытствовать какова же цена на таких звезд. Я подошел к лавочке реализатора и узнал. Цена оказалась очень даже приемлемой и я решил сходить. Концерт начинался в 20:00 я пришел в 19:50. Ну и пользуясь временем решил понаблюдать за людьми которые пришли на концерт, посмотреть что творится у гримерки звезды. Пришедшие люди были шикарно одеты, у них была потрясающая речь, их манера говорить была настолько притягательна что я сам не сдержался и заговорил с одним из них. Человек с которым я начал беседу оказался режесером нашего местного театра.Он был приклонного возроста, но не смотря на это это был невероятно интересный и красноречивый человек. Беседуя с ним я забыл даже о том что хотел еще посмотреть что там происходит у гримерки выступающей.И вот нам объявили что сольный концерт начинается. Все зашли в зал, заняли свои места.Через минуту погас свет. На сцене в друг замерцали огни и из тьмы показалась, женьщина среднего возроста в черном платье, с белыми как первый снег волосами.Через мгновение она запела, пенье ее было настолько прекрасно что даже я человек который не любит поп музыку был буквально заворожен ее прекрасным голосом. Два часа концерта пролетели как мгновение. После финальной песни свет снова зожгли, и все люди очень быстро ринулись к выходу. Они хотели получит афтограф певицы.Я же спокойно вышел вслед за ними. Выдя я заметил, звезду сидящюю на коженном оббитом золотом стуле, вокруг нее была куча охранников.Сама она была одета в очень дорогое платье увешенное кристалами сварофски, на ее теле бы очень много разных дорогих украшений.Даже стоя довольно далеко от нее я почувствовал запах ее духов.Вокруг нее толпилась куча фонатов с фотопарати,папараци, хоранна их к ней не потпускала.Но по ее взгляду было видно что ее это все довно уже не итересует, ей это совсем не нужно.Все эти материальные ценности давно уже не интересиволи ее, ей было нужно что-то другое.В друг она полезла за чем-то в своею сумочку, в эту же секунду резко распахнулась дверь, из нее выбежал перевозбужденный мужчина.........и в это мгновенее раздался громкий и резкий выстрел.......задражали окна, звук от выстрела посетил все уголки здания, время как буд-то остановилось на мгновенее.Не много придя в себя, я увидел что вокруг места где сидела звезда столпилесь все гости мероприятие, я поспешил туда чтобы, узнать что произошло. Не успел я даже сделать шаг, как за моей спиной раздался громкий пронзительный крик, он приблежался ко мне все быстрее и бстрее, я даже не успел оглянутся, как не знакомый мне мужчина, в заляпанной потертой коженной  куртке, в черных старых штанах пронесся мимо меня.По его внешнему виду было заметно что он проделал не легкий путь сюда. В его руках была зажта крассная маленькая коробочка. Расстолкав всех, он упал на колени возле обезжизненного тела особы, и начал в захлеб рыдать. Подойдя ближе я увидел лужу крови вокруг ее тела.Не подалеку валялся, черный пистолет.Мужчина через слезы тихо шептал: "За чем......ты....если бы я.........на секунду......." мужчина потянулся за смертоносным орудеем.И без долгих раздумей произвел, выстрел прямо себе в голову.Из его обезсиленной руки выкателась коробочка из под кольца.Возможно он хотел сделать ей придложенее....но не успел.После выстрела в зданиее вбежали полицейские и врачи.Всех людей вывели, а их тела погрузили в скорую и увезли.Подороге домой я очень долго думал о случившемся, я задавал себе вопрос почему?Ведь у нее было все, деньги, влияниее, успешная карьера, популярность.Это же одно из самых главных компонентов счастья.Он в друг я понял что одно из главных компонентов, не главное.У нее не было еще одного очень важного, семьи которая могла бы ее потдержат и утешить когде ей плохо.Я представил как ей было тяжело и больно возврощатся в большой осабняк, зная что ее никто не ждет.Не знаю как вы, а я в тот день твердо понял что, без одного важного компонента  не будет правельного результата, и какой из компанентов наиболее важен.Ну, а что на счет вас, выбор всегда только за вами.Все может поменят лишь одно принятое вами решенее и вамделать этот выбор.Что же на счет них я думаю там они найдут друг-друга и будут вместе, ведь они заслужили это.

Приношу извенения за многочисленные орфографические ошибки.


Exze xl- Л.Сухенко. 18.10.2012.


Рецензии