сегодня друг ко мне пришел

    Сегодня друг ко мне пришел.
    Калитку отворил, вошел.
    Мой настоящий друг!
    Обнюхал ...
    Двор мой обошел.
    Вздохнул. Ведь не нашел
    Того,что он искал.
    Ко мне тихонько подошел.
    Лицо и руку облизал!


Рецензии
Понравилось, дополняю.

Потом меня поцеловал,
цветы мне подарил.
Вздохнул он снова и ушёл
Калитку затворив.

Сейчас без дома он,
печаль в глазах его стоит.
А каждый с улицы о нём
давно уж говорит...

Ай-ай-ай какой позор
съел хозяина Трезор!!!

Александр Альбов   02.11.2012 08:44     Заявить о нарушении
А почему съел?

Тем не менее, спасибо за внимание, за время, подаренное мне.

Елена Демидова 2   02.11.2012 22:30   Заявить о нарушении
Это у меня когда то была книжка раскраска чёрноюморная "О животных" так вот там на одной страничке было про Трезора. А вообще я в среднем не чёрноюморной http://www.proza.ru/2011/07/30/1332 это хокку про Фудзи.

Александр Альбов   03.11.2012 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.