Ворожея

Я вас любил, но все прошло,
так много времени ушло.
Я даже стал Вас забывать,
но вот увидел - и опять...

Воспоминания, тоска,
как будто дуло у виска.
И силы нет нажать курок,
хотя давал себе зарок...

Души терзание отменил,
но Вас увидел - стал уныл.
И это даже не любовь,
уж не бурлит по венам кровь.

И почему забыть нельзя ?
Да что же это за стезя ?!!
Мечусь, пытаюсь все забыть,
я даже с горя начал пить.

Раз жизнь поставил я на кон
забвенье дарит лишь патрон.
И выиграл, даже стал богат.
но не мило мерцание злат.

Я все к ее ногам сложил,
чтоб только я как прежде жил.
Мне улыбнулась лишь она,
и отошла под тень окна.

Явилась же ко мне во сне,
и говорила, люб ты мне.
Но коли просишь отпустить,
то одному из нас не жить...

С утра узнал дурную весть,
я стал свободен ? Или месть ?
С тех пор минуло много лет,
и мой последний ей привет...

Со вздохом вышел из меня,
Сей мир погас и для меня...

14.10.2012


 


Рецензии