Я вижу...

24 .09 . 12
Проснулся я на удивление бодро, тем более раньше обычного на часа 2.Ещё бы , я выспался на двух спальной кровати… Содержание снов оставляло желать лучшего , но дневной свет пробивающийся сквозь большие , объемные окна заставил забыть про бредни во сне .
Начало нового дня , в новом жилище . Это убежище, с которым мне придется быть заодно в любом случае . Есть тут несколько минусов , но и с плюсами меня не обделили. Я вижу море … это главное на сегодняшний момент .


03 / 10 / 12

Вечер , холодный . Пробирает озноб … Всё закончилось , на милость мне или нет пока не понимаю , но всё закончилось и все мы начнем заниматься тем чем занимались и раньше .
С каждой выходкой я начинаю по разному задумываться , что будет дальше . Смогу ли я остепениться и просто радоваться тому что происходит вокруг ?
Мало времени , мало …

04/10/12

Грустное восприятие трудной реальности . Слишком трудной для таких как я. Становиться грустно , всё настолько серое и обыденное . Нет радости в повседневной суматохе , но и в диких пьянках радости мало . Мне нравиться писать , это пока всё что у меня есть , то что меня радует .

05/10/12
Чёртовы билеты во Львов кончаются … денег нет , нужно сделать много покупок . Может податься в воры ? Шансы остаться в дураках возрастают с неумолимой скоростью . Взлететь не страшно , страшно приземляться , готовься .



15/10/12
Они должны были увидеть в твоих глазах то, что у тебя на уме (с)
Дни становятся ярче и ярче , некое волнение переполняет меня с недавней поры. Чувствую я должен выразить огромную благодарность за это одному человеку. Началась длинная и нудная рутина , но цель поставлена и самое время становиться профессионалом, ждать некого .
Слишком много эмоций для моего апатичного  внутреннего мира. Но никогда не поздно расширять границы своего сознания…
Забавное наблюдение. Люди не меняются , но становятся умнее. Небольшое место где я начал чувствовать себя свободней и лучше заставляет переосмыслить всё то , что я уже вроде бы видел и чувствовал , но совсем на другой полярности. Я поменял частоты и моё радио стало играть приятную музыку .  Посмотрим что будет дальше , ни кто не застрахован , но одно я могу сказать точно – Это сильнее шторма на этом грязном море. Волны поднимаются до невероятных размеров , но я остаюсь в лодке . Попутного ветра .
«Нельзя сказать, что он был обузой для окружающих, но он как-то
ухитрялся стеснять каждого и сам чувствовал себя стесненным собственной
неуклюжестью. Впрочем, он был неприхотлив, покладист, нетребователен,
нечувствителен к жаре и холоду, мог не есть и не пить целыми днями, если его
забывали накормить и напоить.» (с)


17/10/12

Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
Втяните живот и готовьтесь к встряскам… Сколько мне вычитывали морали, прежде чем я сам решился на это. Ни кто вам не поможет , только вы сами, только если у вас не проблемы с мочеиспусканием.
Я прибыл на место незамедлительно , едва не закончив с хот догом и банкой коньяка с миндалем. Они заставили меня участвовать  в этой вакханалии , я был не готов и с юмор отнеся к их чуть ли не упрёку . Отмахавшись я сбежал с здания и уселся на комфортабельную скамью у самых сосен. Как вы относитесь к неожиданным визитам? Мне тогда ни кто этот вопрос не задавал , пришлось выкручиваться на ходу , но я справился. Дождавшись «коллег» мы скоординировались и решились взяться за дело в плотную. Осталось меньше недели , а на кону серьёзные ставки . И мы далеко не фавориты. К слову , подготовка к таким событиям всегда происходила сумбурно… Сейчас же подготовка на грани срыва, настоящий дедлайн , ну что поделать. В довольно большой комнате мы с головой окунулись в озеро слов и предложений , «актерской» игры и просто кривляний культовых личностей . Мы схватили этого жеребца прямо за гриву , да так что он завизжал , что есть силы. Жаль только наши «кураторы» забыли посчитаться с этим делом , и покинули аудитории за секунду до того как мы , полны энтузиазма направились на суд справедливый. Пронеслось как молния и исчезло в неизвестном направлении. Остается ждать следующей возможности раскрыться. Главное при этом не получить под дышло , на длительное восстановление совсем не осталось времени.
Ночь мы провели у меня дома , во всю распивая коктейли с коньяком и миндалем , и уничтожая по тихому салат и прилагающуюся к нему «бонусную» выпивку. Кое что родилось за эту ночь кроме пустых воспоминаний и ностальгии по былым , безумным временам . Когда нам под руку попадалось много порочных предметов , и с которыми мы не церемонились. Больше всего в этом деле я скучаю за этими временами . Ни какой рутины , только безумные и резкие решения.

Импровизация (фр. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Импровизации создаются во многих видах художественного творчества: в поэзии, музыке, танце, театре и др. Истоками импровизации является народное творчество. К импровизации относят жанр экспромта.


19/10/12
Уверенней ребята нужно быть , уверенней !
19 ?! сегодня уже 19, черт … ****ец подкрался незаметно , а шлюпки на воду не спустили. Когда в тёмном дворике с двумя девушками занимаешься тем , что обсуждаешь смерть и вытекающие события из неё , удивляешься психам и обмениваешься историями про призраков от ночи не стоит ожидать горячего блюда. Хавать придется похлебку , доставая ложкой всяческие «лишние» моменты твоего борща . Хотя я не был похож на страдающего , я давно не общался со своими подругами , поэтому с радостью пытался разобраться и предложить что то дельное в той или иной ситуации которая приключилась с ними в жизни. Мы зашли в шкаф , тот самый обитель – мой альма матер поглощения абсента. За графином пива я быстро ознакомился с интересующей меня статьей Мартина Лютера Кинга. Бегло осмотрев её я переключился на быстрый говор Тамары . По её голосу можно было понять , что баба не шутит , ни как иначе , её волновали эти долбанные вопросы!
Всегда сложно сдружиться тем у кого между ног отличия. Отсюда и проблемы. Демагогия , демагогия , демагогия … распрощавшись с пивом , мы встретили нашего хорошего знакомого , который якобы послужил трамплином с которого мы рванули. Рванули не далеко , а в магазин напротив что бы запастись ещё парой банок гадости . Усевшись в маленьком , тёмном , уютном дворике мы продолжили разговор по душам. Вроде бы я уже начал заёбывать девочек своей «мудростью», знаете как порой праведники заёбуют со своими богами атеистов. Наш хороший друг понял что к чему и дал заднею , незамедлительно он попрощался с нами и удалился в сторону света. А мы так и оставались наедине с нашей «правдой» и звездами и котами которые шастали вокруг нас как хищники.
Мы сдались на милость холоду . Вызвав такси , мы пронеслись по ночному городу который завораживал своими « девственными» улицами. Я был последний в списке адресов которые должен был объехать шофер. По дороге нам подвернулся настоящий псих на газели , который устроил стрит рейсинг прямо на узкой 2 полосной дороге . Мы сделали этого ублюдка в два счёта , лишь слегка похихикав с него. Но когда мчишься 160 по маленькой дорожке , а справа от тебя псих на старой развалюхе , начинаешь волноваться за свои яйца… явившись домой я понял одну простую истину – мне нравиться общаться с женщинами.


Рецензии