невыдуманная История Знакомства

   Познакомились мы с мужем в Интернете, в «аське», случайно и легко: я установила дома на компьютер новую для себя программу, и, не имея в то время не то чтобы обширного контактного листа, а вообще друзей в виртуале, отправила «привет!» неограниченному и бесконечному кругу лиц, находящихся в данный момент в он-лайне.
   Ну да, немного покривила душой: круг я все же по нескольким критериям ограничила: чтоб человек был в онлайн (общаться хотелось незамедлительно, такая возможность!), чтоб был мужского пола (подружки и так рядом сидели, осваивали вместе со мной азы погружения во всемирную паутину), а также желаемый возраст и место жительства (ну, Москва, конечно – чтоб уж по-русски и чтоб, если вдруг подружимся – была возможность встречи в реале).

   На мой «привет» незамедлительно пришло несколько откликов – народ у нас всегда рад пообщаться, да, и что говорить, в поиске многие находились и находятся, но возможности для новых знакомств сейчас иные, нежели несколько десятилетий назад.

   Мне скрывать было нечего, любви большой пока не случилось, настроение было хорошее: недавно получила первый диплом, через пару месяцев защищала второй, а сейчас временно ничем важным не занята, самое время отрывать от дел работающих граждан – типа моего теперь уже мужа.

   Беседа велась непринужденно; мне повезло, наверно, но мне откликнулись исключительно хорошие люди, с некоторыми я встречалась, а потом и переписывалась какое-то время.
Большую роль в таком позитивном контакте, я думаю, сыграли отсутствие болезненной озабоченности поиском второй половины (для меня в тот момент это было в принципе не сильно актуально, но процесс общения оказался очень захватывающим), а также честность – в суждениях, в рассказе о себе, в выборе интересующих тем.

   Естественность и честность – один из важных принципов при заведении новых знакомств: часто, особенно при встрече с человеком, который нам не безразличен, мы пытаемся выглядеть и вести себя, как мы думаем, лучше; последствия могут быть печальными: во-первых, т.к. это состояние неестественно, мы находимся в постоянном напряжении, и от одного от этого можно проникнуться быстро к предмету воздыхания неприязнью; во-вторых, мы лишаем возможности нашего нового знакомого проявить себя в полной мере, ведь он общается с тем человеком, которого Вы изображаете и неизвестно, как бы он повел себя с Вами настоящей; в любом случае, скорее всего будут разочарования и с Вашей стороны и в Вас чуть позже, когда Вы устанете играть чужую роль и станете собой. Лучше пресечь эту вероятность с самого начала и избежать общения и совместной жизни с тем человеком, который Вам не подходит – т.е. с тем, с кем нельзя, по разным причинам, вести себя естественно.

   Через некоторое время после вышеописываемого события наступило лето, и я необремененная работой и заботой, благополучно отбыла на каникулы – последние в моей жизни студенческие и беззаботные.
   Вернувшись в начале осени в Москву, я, уже привычным кликом мышки, отправила «привет!» моим виртуальным знакомым.
   К моему глубочайшему удивлению, от одного из них, с которым мы долго и разносторонне переписывались весной, пришло сообщение: «ты кто?». Оказывается, так как меня долго не было на связи, этот «юморист» (кстати, таков был его ник) решил почистить свой лист контактов от «мертвых душ» и стер всю нашу переписку.
   Пришлось вкратце напомнить.
   Он ничего не вспомнил и вместо этого предложил сразу встретиться, предварительно обменявшись фотографиями.
   Нужно ли говорить, что он назвал меня красавицей, но при встрече в реале не узнал; приставать к незнакомому молодому человеку, мало похожему на фото (нет, фото было его, но восприятие не соответствовало) с вопросами, кого он тут ждет и не подойду ли я ему для волшебного времяпрепровождения на этот вечер, пришлось мне. Но мы встретились и расстались довольные друг другом.
   Денис вел себя порой немного странно, но это, полагаю, от смущения (да-да, нынче встречаются местами стеснительные мужчины), а в целом был весел, интересен и ненавязчив; не могу сказать, что у нас случилась любовь с первого взгляда, но мы стали встречаться.

   Он увлекался фотографированием, а я пешими прогулками по Москве; он развивал мой эстетический вкус и учил видеть прекрасное в обыденном, а я тренировала его выносливость в забегах по бульварному кольцу в поисках интересных кадров и развивала романтический настрой по отношению ко мне.
   Потом мы стали ходить друг в другу в гости, знакомиться с родней и друзьями; новый год мы встретили вместе и больше уже не расставались: стали жить вместе, опробовать пресловутый совместный быт.

   С самого начала мы исповедовали принцип равноправия; это касается как зарабатывания денег и воспитания детей, так и отсутствия распределения домашних обязанностей – каждый делает то, что необходимо и когда это необходимо.

   Изначально у нас разные темпераменты: он спокоен и невозмутим, я - эмоциональна, он - пофигист, я - паникер, он - толерантен, я - нетерпима, он не сильно дружит со спортом (хотя высокий и широкий), я - вынослива как самосвал (тоже высокая, но ниже и поуже :) ).

   У нас были разные привычки и исходные данные: он - из полной семьи, я - нет, он - без высшего образования, я - с двумя высшими, он - компьютерный гений, я - юрист, он - пьет пиво вечерами, я - не терплю пьющих (ага, тяжелое детство-отрочество рядом с алкашом и дед-алкаш в анамнезе), он - из МО, я - из Москвы, он - общителен и задорен, я - не люблю тусовки и замкнута.

   Но мы соединились и видоизменились: я стала спокойнее, рассудительнее, раскованнее и ленивей; он - спортивнее, ответственней, образованнее и молчаливей; мы объединили друзей, перезнакомили родню, соединили бюджет, спланировали совместный досуг и быт, родили сына.

   Мы любим и понимаем друг друга, поддерживаем и помогаем друг другу, мы честны и естественны друг с другом, мы равны и едины, у нас - Семья!


Рецензии
Завидую белой завиистью! Мне бы в Ваши годы да такую вот компьютеризацию общения! Оказывается, эту технику можно использовать и в мирных целях! И даже в матримониальных! Передайте поклон супругу, если спросит от кого, скажите: "от моего коллеги по ремеслу литератора"!
С уважением - Николай.

Николай Аба-Канский   24.10.2012 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.