Исповедь

Твоя душа, как терпкий виноград,
И сорт ее не каждому по вкусу.
Твои глаза, как бремя мук, и так
Они прекрасней самой страстной музы.

Тебя, увидев раз, я поняла,
Что  впредь забуду я дыханье,
Ты не поверил мне, ведь так?
Ты не желал любви, страданья.

Никто не знал, за что любить
Всю строгость черт, суровость слова,
Для них ты был загадкой, нет,
Во мраке лиц, ты был звездою.

Ты говорил, что думал, что хотел,
Ты улыбался сквозь табачный воздух.
Сквозь смех восторженных фанатов, ты смотрел
Перед собой и словно был измотан.

Я не решалась подойти,
Ты для меня был слишком сильным.
Мне было страшно от любви,
Такой безумной, не взаимной.

Меня ты не искал,
Не подходил, не улыбался,
Тяжелым шагом  к креслу ты,
С порога сразу направлялся.

Я собралась и подошла,
Борясь со страхом и желаньем,
Мой голос тут же сорвался,
За ним вдруг сбилось и дыханье.

Ты развернулся неспеша,
Клуб дыма ты пустил, я поняла,
Тебе не интересна я, как и всегда,
Бывали люди для тебя.

Мне было больно так, как никогда,
Внимала боль, глотая свои слезы.
Впервые ведь была я  влюблена,
Впервые сердце разрывалось вдвое.

Прошли часы, минули дни, недели,
Ты появился там, где так тебя хотели.
Ты говорил, вещал, как никогда,
А я  сидела, как будто бы спала.

Сквозь пьяную толпу, ты вдруг пошел ко мне,
Взял хрупкую ладонь  в свои объятья,
Прильнул губами нежно и сказал:
«Спасибо за любовь, прекрасное создание!»

В мужских глазах, не знавших  женской ласки,
Я разглядела странную любовь.
С печалью смешано желания,
Слезами закипала кровь.

Ты говорил со мной не так, без красноречья.
В твоих глазах читалась доброта.
Ты целовал меня без объясненья.
Ты доказал, что полюбил меня.

Но вот пропал, ты мой прекрасный ангел,
Никто не знал, куда ты вдруг исчез.
Себе я места больше всех не находила,
Хоть знала о тебе не больше всех.

Пришла трагедия,  а  я уже все знала.
Ты не исчез, ты сделал выбор сам.
Не смог ты жить, когда вся жизнь пропала,
Когда под сердцем жгла ужасная болезнь.

Ты был умен, и этот дар от Бога,
Тот Бог решил обратно силой взять,
Ты должен был терять рассудок понемногу,
Из года в год тихонько умирать.

Ты полюбил и знал, я не позволю,
Тебе расстаться с  жизнью, ведь так?
Но ты забыл, что стал моей судьбою,
Ты сам решил, что нам пора, пусть так…


Рецензии