После драки кулаками не машут!

А что же делают после драки?
Обычно сопли вытирают побеждённому,
и при этом прославляют победителя!
А что им остаётся делать,защиты то нет!

           Нет защиты!
Для чего существует защитник?
А для чего существует полу защитник?
А для чего существует нападающий?
А если представим что вы не зритель?
Но вы и не участник игры,вы просто прохожий!
А что такое прохожий?
А это тот кто никуда не вхожий!
Но чем то вы защищены?
Чем?
А это не заметно,а это скрываемо от вас!
Зачем?
Почему?
Для чего?
И от чего так?
Вы так захотели!
А что захотели,то и получили!
А что вы захотели на самом деле?
О чём мечтали?
А чем вы хуже тех?
А кто сказал что они умнее?
А почему он это сказал?
А чем он лучше вас?
Да и вообще кто он такой чтобы?
А какой его интерес защищать вас?
Кто платит,тот и заказывает музыку!
Что вы оплатили и что заказали?
А кто вам дал право заказывать музыку?
А ты меня не бери на слышь,слыхали и больше!
Способность,это ещё не возможность!
Возможность ещё требуется реализовать!
Могу ,но не хочу!
А что это такое,гордыня?
Слышь,захлебнись в своих соплях!
А если сопли уже пересохли,тогда как?
Да кто ты такой вообще чтобы в 21 веке мне указывать?
А кто укажет?
Сам с усами?
А где ваша борода?
А при чём здесь борода?
Вопрос то о другом!
У тебя есть на что пить?
Есть!
А у меня нет!
С какого хлева,ты мне прёшь сюда 150 тысяч рабочих с Филлипин,когда я сам без работный?
Какой к дьяволу Китай голодный?
Я голодный дома!
А ты пёс меня не накормил,а нахлебников мне суёшь?
Ты чё в натуре рамсы попутал смерд вонючий?
Через каких то десять лет ты будешь немощен и твой пасынок твою пенсию пропьёт!
А ну пусть пятнадцать лет!
Кто тебя кормить будет смерд?
Чужие рабочие?
А ты им нужен?
Ты их сморчёк кормил и их семьи облагоденствовал,мы тебя пса в ЮАР достанем,
привезём в РФ в крытом вагоне,или контейнере и засудим тебя вместе с твоими потомками!
А чужие рабочие?
Ну хапнули деньжат и рассеялись,а сосед из трёхэтажного особняка,с тебя спросит и мы поможем ему спросить с тебя!
А потом и с него спросим!
Я надеюсь вы не сумасшедшие!
Ну нет конечно!
Кто бы спорил,Я не буду!
а ЗАЧЕМ?
Пусть сами себе копают,вместо того чтобы соломки стелить!

Он был самый добродушный и доброжелательный людин.
Он никогда не жалел дать на опохмелку соседу.
Он был сама доброта!
Но так незаметно пришли новые,что он даже не почувствовал!
А новые сообщили ему по интернету,что он никто и звать его ни как!
Он попытался ответить,но отвечать было некому!
Ошибка ввода вывода!
Тогда он задумался,но было поздно думать,необходимо было действовать!
А сил уже не было,староват!
Он подумал о своих детях,договорился с тем и другим,но договор был устный
устный договор ничего не стоит!
Он кинулся заключать писменный договор!1
С ним заключили его!
Но когда в спокойной обстановке он его прочитал,то удивился!
А удивляться было нечему,с мошенником заключил!
Вот и думай сам!
Письменный договор можно заключать лишь с народом!
А где народ?
А вы его создали?
А где приемственность?
Наследственность ничего не стоит!
У кого сила у того и кулак!
А сила понятие относительное,сегодня сила,А завтра пшик!
Что неоднократно и бывало в истории Российской империи!
1812год доказал,кто есть кто и кто сильнее!
Стоп,а зачем это повторять дальше?
В будущем,я был пленным Французом,но Руские по пьяне мне разрешили
и я жил с его Клавкой и вы все от меня произошли,ещё и от пьяных Шведов,
и пленных Немцев,да короче мы Европейцы и Россияне с Азиатскими корнями!
Ермак Сибирь взял,и там лишь несколько семей оставил,остальных сам наделал,
но они по привычке со своими детьми и мамами,наплодились и стали похожи на
одно приятное лицо,а вглядись!


Рецензии