Ну вот и всё...

Ну вот и всё. Все сказаны слова.
И сладко-сладко кружит голова
От мысли – это всё. Конец пути.
Ненужных слов узоры не плети.
Нет ничего прекрасней, чем «прощай»…
Хочешь – храни, а хочешь – забывай
Нет ничего прекрасней, чем уйти…
Тепло в груди и это – от тебя
Дарю назад его свечением из глаз
Но уходить - не позже, а сейчас…
Пока ещё сил хватит… не грусти
Ты видишь в небе – бледно-голубым
Разлито одиночество. Спеши…
Впитать, познать… и воздухом дыши,
Не душным чувством скованных окон,
Не тесным духом сходства и любви…
Ты дрался с этим чувством до крови,
Ты проиграл. Теперь ты сам. Плыви…
Вот океан, он плещется у ног…
Ты злобы цепи разорвал. Ты смог.
А я… ты знаешь ведь давно, я – Дождь.
Я – старый одинокий вождь…
Зовущий дождь, идущий в дождь….
И для меня  нет ничего священней
Чем свет чьего-то сердца на руках
Но сердце – плоть. А плоть уходит в прах
И вечно только то, что на губах…
То, что дрожит испуганно в глазах…
И это то, что нас с тобой не держит
Что душу не терзает и не режет
Когда смотрю в глаза в последний раз...
Свобода… и она как осень пахнет
А цвет – огонь на сине- голубом
Ничто меня так сильно не поранит
И так не исцелит меня потом…
И пусть пути пророчат передряги
И не неизвестна цель в конце пути
Нет ничего больнее, чем простить всё
Нет ничего важнее, чем уйти…


Рецензии