Девичья фамилия

Я зашел в банк открыть счет. Девушка спросила:
-Назовите девичью фамилию.
Я вообще-то мужчина, но решил переспросить:
-Чью?
-Ну не мою же...- сказала девушка.
Я вспомнил детство и ответил
-Фишман.
-А Ваша по паспорту?- спросила девушка.
-Тоже Фишман.
-Так нельзя, - сказала девушка - Вам не откроют счет; фамилии должны быть разными.
-Ну тогда Рыбкин, что ли...
-А точнее...
-Окунь...
-Какой окунь?
-Морской, наверное.
-Морской - это псевдоним?
-Нет, это в переводе с Иврита.
-Мы в Иврит деньги не переводим.А Окунь- фамилия?
-Нет-это рыба в переводе.
-У Вас что три фамиллии?
-Да нет, это одна фамилия у меня такая.
-Какая?
-Фишман.
-Кто?
-Я.
-А подтвердить кто-нибудь может?
-Да, а сыну можно?
-Можно, как его фамилия?
-Фишман.
-Да Вы что, все сговорились, что ли?!
-Нет...
-Пока не будет девичей фамилии матери, счет не откроем.
Я не знаю, почему мама не меняла фамилию,наверно, нарочно, что бы я не смог открыть счет в банке.


Рецензии
...!...:)... (более развёрнуто)...!!..:):)...

Геннадий Дробышев   24.10.2012 15:44     Заявить о нарушении
Это почти партитура: поставить скрипичный ключ и можно играть на скрипке ( или тромбоне).

Дима Ильин   24.10.2012 17:33   Заявить о нарушении