Я, Дождь - осенний Вождь! фото автора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/10/22/1940

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото автора

Я ДОЖДЬ - ОСЕННИЙ ВОЖДЬ!

А кто сказал, что осень - солнце,
Замес красивых листьев, трав?
Я! Дождь!  Скажу вам с полным правом:
Кто так сказал, тот был не прав!

Вот вы, романтики, скажите:
А кто для осени есть дождь?
И вместо вас я вам отвечу:
Я - Царь! Главарь! И, даже, Вождь!

Всё разноцветье я смываю:
Цветов и листьев, гривы трав!
Людей под зонтик загоняю!
Скажите, будто я не прав!

Согнулись, топая  вприпрыжку!
Бежите, шлёпая по лужам!
А я вам в спину и по лицам!
Я Дождь! Вот так мы с вами дружим!

И не цветочки и листочки!
Они для осени приманка!
Потом, чернеют  тучи – кручи
И Дождь идёт из них! Не манка!

Моё здесь слово ёмко, веско!
Прошу запомнить: Осень-Дождь!
Пока мороз ползёт не шибко -
Я - Царь! Главарь! И, даже, Вождь!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, октябрь 2012 г.


Рецензии