Твои глаза...

Глаза твои мне говорят «Люби!»,
А губы шепчут «Только осторожно!»
О, Господи, но так же невозможно…
Тот бешеный поток оставить…

Глаза твои мне никогда не лгут,
В них глубина, и страсть, и нежность, и разлука…
А я держу у сердца твою руку,
Так не болит, я слышу бег минут…

Глаза твои…да… зеркало души…
И я смотрюсь в него заворожено…
И кажется навеки сил лишенный,
На растерзанье страсти не спешит…

Все будет хорошо, я чувствую, я знаю
И золото листвы, небес прозрачных синь…
Люби меня, желай, я заклинаю…
И никогда, родная не покинь…


Рецензии
Твои глаза на звезды не похожи, нельзя уста кораллами назвать...
Не белоснежна и атласна кожа...и тонкой проволокою вьеться прядь...
Помнишь это у Шекспира?)))))))
почему-то сразу ассоциации у меня)))

Литературный Клуб Тт   24.10.2012 12:46     Заявить о нарушении
ух ты)))
неожиданно весьма...
как я скучала по твоим комментам.

Элизабет Норд   24.10.2012 13:08   Заявить о нарушении