Жизнь после смерти

История эта приключилась лет 10 назад в далеком Казахском городке, ставшем мне почти родным за два года моей командировки от этнографического института. Загремела в эту дыру я не одна, вместе со мной был удостоин сомнительной чести коренастый коротконогий Николай, сосланный в дикий край по единой со мной причине: мы оба были бездетны.
Жили мы в смежных комнатах выделенной нам местными властями малосемейки, одной из многих, расположенных на одном коридоре. Основной особенностью местного общежития было глобальное незакрывание на ключ дверей, в некоторых квартирах даже не было замков.
-Дикари - каждый раз констатировала я, ложась спать.
Первое время мне вообще не удавалось уснуть, но постепенно усталость брала свое, да и никто не беспокоил, и я научилась спать, представляя себе, что нахожусь в лагере..

Февраль удался теплым, мягким и пушистым. Снежинки падали на нос, щеки и ресницы, было щекотно и приятно... Я шла по дороге из церкви и улыбалась этим снежинкам, свежему ветерку, задувающему мне за шиворот мокрых звездочек, улыбалась своим мыслям.. В эту Вселенскую Родительскую субботу я выполнила свой долг перед ушедшими в мир иной родными и близкими.

-Колька, привет!- поприветствовала я с порога соседа.
-Катюша, не заходи ко мне, у меня для тебя сюрприз!
Николай был безнадежно в меня влюблен.. Он уже давно не скрывал своих чувств, но терпеливо ждал, когда мое сердце для него откроется. Бедняга, напрасно.

Но в этот день мне было легко и радостно, и ожидание сюрприза показалось забавным.
-Интересно, что и по какому поводу?
Из соседней комнаты потянуло запахом ацетона, а через несколько минут Николай, нарядно одетый и гладко причесанный предстал пред мои очи с красивой коробочкой в руках, перевязанной золотой ленточкой.
-Катерина! - голос Николая перехватило спазмом, он сделал паузу и продолжил - Поздравляю тебя с днем святого Валентина! Вот.- он протянул мне подарок...
Его волнение передалось и мне, с трудом развязав шнурок, я раскрыла коробочку и остолбенела...
Свежевыкрашенный, любовно выстроганный из дерева и отшлифованный, с изящными яичками - фаллос!
Я совершенно не знала как мне поступить и как мне воспринять этот беспрецедентный дар сумасшедшего влюбленного. Не знаю, чем бы завершилась ситуация, но в тот момент ворвались спасители.
-Катя, Коля, айда к нам, у нас стол, музыка, повеселимся! - наши казахские коллеги были уже навеселе, и, не дав нам опомниться, накинули нас шубы и вытолкали в двери. Коробка так и осталась в моих руках.

Веселье было в полном разгаре, навстречу нам выбежала сестра хозяйки Гуля, изрядно выпившая и возбужденная.
-Что это у тебя? - она выхватила коробочку и завизжала от восторга - Какая прелесть! Можно это мне? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
-Наверное так надо было реагировать - подумалось мне...
Я смотрела, как любовно Гуля гладит его, целует, попискивает от восторга, и поняла: не отдать ей этого маленького монстра нельзя.
-Забирай.
-Ой, правда? - Гуля снова радостно взвизгнула и убежала хвастаться. Николай помрачнел. Немного погодя он ушел первым. Вскоре пошла домой и я.

Тихонько заглянула в его комнату - спит... Не стала даже умываться, чтобы не разбудить. Не снимая спортивного костюма, легла спать и быстро уснула. Снился плачущий Николай и маленький розовый фаллос...

Я не поняла, где закончился сон и где началась действительность. Он кричал, он так истерично кричал на меня, и так исступленно бил!
-Коля! Коля!Коля! Что с тобой? Что ты делаешь?
Он был невменяем. Увидев его абсолютно безумный взгляд, я поняла, что он меня не услышит, и меня ничто не спасет. Закрыв лицо и голову руками, я начала молиться:
-Господи! Господи! Спаси и сохрани и помилуй! Спаси и сохрани и помилуй!
Он трепал меня как тряпошную куклу, таскал по всей комнате, а когда я потеряла силы и уже не могла передвигаться, начал избивать ногами, пинал, а я, свернувшись клубком, ждала когда он выдохнется. Но дьявол, вселившийся в него, был неутомим...
Нечеловеческой силы удар в спину и - мой крик -Ааааааааа......-остается, угасая, где-то позади, а я улетаю в черную бездну...и только последняя мысль - Все...

Я все видела... Он стоял над моим телом и внимательно рассматривал его. Я смотрела через его плечо... Несколько раз он перевернул меня, послушал пульс, приложил ухо к груди, затем зеркальце к губам.
-Черт, я убил ее.
Он принялся делать искусственное дыхание, облил холодной водой, бил по щекам, снова дышал в уже мертвый рот, а когда понял, что все бесполезно, то заплакал.
-Сука, что ж ты наделала, я ж любил тебя! Не вышел рылом? - на мгновение снова озверел и пнул труп.
Я все видела.
Я видела, как он взял меня не за руку и ногу, а за штанину и рукав, и понес из комнаты в прихожую.
-Вынести хочет...- я была непостижимым зрителем своей смерти, было невыносимо больно смотреть на циничное обращение убийцы с моим телом...
-Черт! Тяжелая, сука! - почти простонал уже лишенный для меня имени зверь в человеческом обличии.
.Силы его, наконец, покинули, и он резко швырнул меня у порога.

Болезненный судорожный вдох, встряхнувший все мое тело, привел в чувство. Я не могла понять почему лежу на полу у двери и почему во мне все болит...
-Ооо...он бил меня...
Неожиданной вспышкой вспомнила, что видела с высоты роста как он нес меня за штанину и рукав.
-До двери один шаг, это шанс, надо встать. Не стонать.
Болит каждая клеточка, сломана каждая косточка..не встать...
-Где он? - осторожно повернулась, посмотрела в комнату. Курит.
-Господи...
Встала. Шаг к двери, взгляд назад.

Перекошенное в ужасе лицо Николая застыло белой маской. На моих глазах его иссиня-черные волосы превращались в белые... Он не шелохнулся и не помешал мне выйти. Два шага до соседней двери, безопасность, забытье.

Кома продолжалась полгода...

Седой Коля до сих пор сокрушается в рассказах товарищам по палате о том, что, убив ведьму, не отрубил ей голову...


Рецензии
Оля, я потрясена, раздавлена и обездвижена этой страшной беспощадной реальностью. Одна светлая нота, жгуче-горькая радость, помогающая сделать вдох, - героиня ЖИВА!!! ЖИВА!!! И я успела, я втиснулась в рамки реальной короткой жизни и знаю её близко, и могу позвонить к ней, могу говорить с ней, могу дотрагиваться до неё! Я могу дружить с ней. Благодарение Богу.
Н.

Натали Родина   08.10.2014 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташечка, я тронута..

Ольга Сизых   08.10.2014 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.