Диктофон

Для чего нужен в телефоне диктофон? Для того же, что и фонарик в бюджетном телефоне: для экстренных случаев.
Рев – до потолка! Ничем не отвлечешь – так всласть плачется-рыдается! Что же делать, что же делать? А вот что!
Включаю диктофон на телефоне, и несколько секунд этот детский взрыв отчаяния фиксируется на аппарате. Включаю воспроизведение.
Недоумение – это кто там мешает реветь? И тут уже обрывается запись.
- Это кто плачет? – спрашивает дитя.
- Ты!
- Нет, я молчу.
- Но видел же ты свои фотографии у папы в компьютере, а это  твой рев сфотографирован.
- Ух ты! Но мне не нравится…
- А кому нравится слушать, как ты ревешь? И чего ревешь? Что опять не так?
- А это я не выспался!


Рецензии
Хорошая миниатюра. Добрая и точная. Спасибо! С Новым годом и наилучшие пожелания!

Владимир Вейс   30.12.2012 19:28     Заявить о нарушении
А мне нравится писать коротенькие миниатюрки. На литературных семинарах меня не поддерживают: нет образов, характеров. Мне же кажется, что и не нужно лишней воды лить. Типичность ситуации и нетипичность поведения - вот изюминка. Спасибо за поддержку. С праздником!

Елена Черникова 5   30.12.2012 20:15   Заявить о нарушении