ПьянкО о

Катик: *Проснулся с чашечкой чая в руке и смотрит на часы*О_о Какого хрена я проснулся в 5 утра в выходной?хД

Ксеша: *Бегает у Катича под окном*ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ПИТЕРЧИК!!О_О К МОЕМУ БРАТИШУ НА УДИВЛЕНИЯ ВСЕЯ РОСЕИ ПРИЕЗЖАЕТ ОДИН БРУТААААЛЬНЫЙ ТАКОЙ ЧУВАК!!хД

Катик: Ксеш ты че куришь?Делись!=.=

Ксеша: Нет времени объяснять!Лезь на стенку,закрой все двери а окна засыпь кирпичами О_о К тебе Кирич приехал!хД

Катик: *Выблевала чай* КАКОГО?!?!Я Ж ТУТ ПОЛУГОЛАЯ СТОЮ А ОН УЖЕ ПРИЕХАЛ?!?!?О_О

Ксеша: Че встала?Он в макдаке xD

Катик: Господяяяя...Гуляяяянка с Кирюююхой *О*

Ксеша: Бро...А ниче что ты голый?хД

Катик: ГДЕ МОЯ КОСМЕТИЧКА ЁПТ?!?О_О И КТО СОЖРАЛ МОИ ШАТНЫ?!?>.<

*Спустя 5 часов о.о*

Кирьчик: Ну и где моя Котя?=.=

Ксеша: Не парься чувак,все огонь!Катич уже в полете хД

Катик: *Вышла вся такая модница*

Ксеша:*Довольно напевает похоронный марш*

Катик: Ксеш это НЕ ТО!!!О.О

Ксеша: Ааай..Ссорь братиши,ща все будет о.о
*Ксеша ловко переключилась на марш Мендельсона(свадебный)*

Кирь: == Обойдемся без музыкального сопровождения о.о

Ксеша: *Ксеша обидчиво начала ворчать*: Пф.....Ну и обломитесь все тогда >.> xD

Катик: Окай,мы пошли гуляяяять!^^
*Запрыгнула на руки Кири и они умчались там хз куда о.о*

*Прошло 3 часа*

Ксеша: *Спит на дереве*

Катик: Ксеш...Хуль ты на дерево залез?о.о

Ксеша: О.О Блииин *Слезает* Ну как все прошлооо?^^

Катик: Клеееева ^^ Вот только...

Ксеш: Чу?о.о

Катик: Слышь автор!Валяй воспоминания!хД

Автор: *В маленьком офиге переключает на воспоминания*

Кирич: Котя,а где мы?о.о

Катик: Не знаю,я иду за тобой =.="

Кирич: А я за тобой...

Катик и Кирич: Е*ать мы лохи >.<

Ксеша: *Ржач на весь Питер* А как ты сюда то пришла?XD

Катик: Незнаю,Киря меня зачем то к алтарю принес,вооодочки достал ^^

Ксеша: О_о А че потом?

Катик: Да фигня какая то!А он у алтаря и остался о.о

*Тем временем полубухой Кирич*

Кирич: Как я вообще попал сюда?!о.о

:DD


Рецензии