10 глава

Неделя пролетела. Я брала больничный и все время сидела дома. Я постоянно плакала, не могла справиться с чувствами. Вроде бы упокоюсь, а потом опять вспомни его и зареву. Ну что поделать с такой девчонкой?!
Я сидела с чашкой чая у окна.  Смотрела на улицу и пыталась поймать его силуэт. Но его не было. Нигде... Больше нигде... Как бы не хотелось... Мне хватило бы просто последний раз его увидеть, последний...
Единственным развлечением был мой старый планшет. Я впервые за многие годы зашла Вконтакт, пересмотрела всех моих друзей, у многих жизнь сложилась счастливо. Моя бывшая лучшая подруга вышла замуж и у нее уже есть сыночек. Максим - старый школьный товарищ - готовится к свадьбе. Катька - очень хорошая знакомая - помолвлена. У всех остальных есть вторая половинка. А у меня до сих пор стоит "встречаюсь с Димой Тинкиным", хотя он даже из друзей меня удалил.
Я сменила статус с "Счастлива", на "Жизнь не так проста, как кажеться". Из 180 друзей, что у меня было, осталось 30, самых-самых. Я посмотрела стенку, опять же всплакнула, теперь уже по другой причине и вышла из онлайна. Моя жизнь пусть и делает крутые повороты, но теряет много баллов и отстает от других. 
Из моего mp3 плеера исчезли все популярные веселые песни, плейлист забился задевающими песенками, которые только еще больше расстраивают. Ну что поделать, если когда мне плохо, я добиваю себя грустными песнями, ну такая у меня натура. 
-Милая, иди погуляй. Ты уже так давно из дома не выходила. - просила мама
-Там уже темнеет.  
-Ну иди прогуляйся, заодно зайди и купи хлеба. Мне лень. 
Вот тут-то сразу видно, почему она обо мне "заботится". 
-Ладно. 
Я честно не люблю спорить. Как скажут родители, так я и сделаю. Ведь пытаться что-то доказывать, отстаивать свою точку зрения настолько трудно, что легче согласится. В конце концов ты все равно останешься виноватой во всех грехах сразу. 
Я быстро оделась и пошла в магазин. Здесь все знакомо, но ничего не напоминает о нем. Это радует. Очень радует. Успокаивает. 
Я купила хлеб, который мама любит и хотела спокойно дойти до дома. Я опустила голову и плелась домой. Но на кого-то напоролась. Спокойно дойти до дома? Не, не слышали.
-Ой, извините пожалуйста, я не хотела. - сказала я и подняла голову. Передо мной стоял Дима. 
-Не страшно. - он как-то очень странно заулыбался, будто был рад меня увидеть. Слабо вериться, очень слабо. 
Потом он пошел в одну сторону, а я в другую. Какой-то он странный и совсем не такой, как по-идее должен был себя вести. Каждый раз, когда мы ссорились в детстве и где-нибудь пересекались, то он просто молча проходил мимо. А тут... Странно! Это все что я могу сказать. 
Почему людям не дано разговаривать с судьбой? Почему мы не можем о чем-нибудь попросить, за что-то отругать? Почему мы должны все это терпеть? Я бы очень хотела обратиться к судьбе, с огромной просьбой, сделать мою жизнь проще! Я не хочу быть героиней романа Донцовой. Не хочу!

Жизнь явно недолюбливает меня! Через несколько дней я заболела. По правде. Пришлось продлевать больничный и опять сидеть дома. День, ночь, день, ночь... Что может быть хуже? Я опять плакала! И днем, и ночью, и днем, и ночью! Я жить не могу без Саши и даже сказать ему об этом не могу! Он испарился из моей жизни. Он пропал... Исчез... А забыть его невозможно...
В тот день, как обычно, я смотрела в окно. Весь день. До позднего вечера. Я смотрела вдаль. Только вдаль. Я искала его на крышах домов. Искала его в дали, но точно не у дома. Я не теряла надежду, даже не смотря на то, что была уверенна в обратном. Как же мне хотелось еще хоть разик увидеть его, обнять и почувствовать его, до жути приятный, запах, хотелось уткнуться в него, как тогда я утыкалась в подушку. Больше не чего не хотелось...
Потом я опустила взгляд вниз и чуть сума не сошла. На асфальте было написано: "Ник, я люблю тебя! Больше жизни! Дима. ", а вокруг валялись лепестки роз. Я быстро переоделась и выбежала вниз. Дима стоял с огромным букетом роз. Моих любимых, розовых. Он все-все знает про меня. Это конечно классно, но в то же время пугает. 
-Вероника, я люблю только вас. То, что произошло - это самая большая моя ошибка в жизни. Я готов сделать, что угодно, только бы искупить вину. 
-Понимаешь, все очень сложно... - я недоговорила и воздухе повисла нелепая пауза, так как я увидела силуэт Саши вдалеке. Мне хотелось ринуться к нему, но какая-то сила меня остановила. 
-Забудь меня... Забудь, будто меня никогда и не было... - еле слышно произнесла та фигура вдалеке
-Все очень сложно... - опять повторила я, будто разговаривала сама с собой, будто Дима рядом не было, будто была только я и пустота
-Я никто, понимаешь, никто, я для тебя никто, твоя жизнь должна сложиться с ним и только! Не глупи, забудь меня, как страшный сон! - твердил силуэт. Как де приятно было услышать тот родной голос, но те слова были острее ножа. 
-Тебя не возможно забыть! - крикнула я вдаль, не сдержавшись 
-В каком смысле? Кому ты это говоришь? - волновался Дима
-Неважно. Мне надо подумать. 
Я взяла букет и вся в недоумевании вернулась домой. Сколько вопросов сразу. Дима? Саша? Может все таки Дима? А может Саша? Это тоже самое, что выбирать между сливочным и ванильным мороженым! Все хочется, а выбрать можно только одно! 
-От кого букет? - спросили родные
-Дима. - не думая выдала я
И сразу начались шушуканья и сплетни. Да-да, даже дома! Вы плохо знаете мою семью...
Я зашла в комнату и увидела Сашу. Я попыталась обнять его, но будто какая-то оболочка не позволяла мне пройти. Это была еще одна душевная рана для меня, я очень хотела прикоснуться К нему. 
-Забудь меня, навсегда, понимаешь. 
-Но...
-Никаких "но"! Забудь!
Он исчез. Я села на диван и начала ломать себя вопросами и догадками. Сашу надо забыть и вернуться к Диме, но я Сашу люблю. Но и Диму я любила, чувства так просто не испаряются, как некоторые особы! В тот момент мне легче было бы просто выпрыгнуть из окна и все мои проблемы в раз бы решились. Но нет, я схватила телефон и набрала номер Димы. 
-Может завтра сходим куда-нибудь? - предложила я, и надеялась, что этот вопрос даст ответ на все вопросы. 


Рецензии