Победитель Валькирий. Часть 2

Это я отлежался в больничной палате,
 Это я, так призывно, шагал в никуда..
 Это я, тихоход, перевязан, бинтами,
 Что натура моя- так искала блуда.

 Это мне рукоплещут немецкие асы,
 Что не раз я их всех вызывал на таран,
 А теперь этой ночью, деревенской, безгласной,
 Я ступаю в собой заведенный капкан.

 Кучно падали остатки горящей машины,
 В югославскую степь, гладкий берег реки,
 Я в семье и увяз, как в иле, как в трясине
 Хоть бы раз я пришел- и сменили замки!

 И на спор, на спасибо, боевые награды,
 На «чуть- чуть посмотреть», мой младшенький сменял,
 Не «за то» воевал, в этой лямке солдата,
 Чтоб отсидевший в тылу ими на солнце «играл».

 Это я, неумноженный, сам с собой говорящий,
 Это я, изможденный синдромом войны,
 Это я,  мясо- кровный и настоящий,
 Это я, вам принесший «березовые сны».

 Я это я, подминающий пахучие лавры,
 Как списать свою жертву на «нервный синдром»?
 И я сейчас я стою, под потолком, как в колодце-
 Засучив рукава, с волосами закиданным лбом…

 Зло, размазанное в сервизах по кофейным блюдцам,
 Но отставив гармонь, выхожу на распев.
 И хоть раз попрошу я всех пришлых заткнуться,
 И заставил прочувствовать праведный гнев.

 Это я, восхитительный, и настоящий,
 Угрызений здесь нет- их не может быть здесь,
 Но я не не сдержался, и не испугался,
 Моя злая правда- будто лютая кровная месть..

 Пересуды соседей, досужие споры,
 Малевать мою жизнь, словно росчерк пера,
 И обрывки от слов, крашеные заборы,
 Здесь нальют, там нальют- фронтовик! Хутора…

 Не успев покормить дворовую псину,
 Кусок счастья поймать, словно сахарный кряж,
 И себя не любить, и хлестать, как скотину,
 И известной науке виктимный типаж.

 Я не разменявший свою жизнь на логарифмы,
 Первым солнечным пульсом в сарайную щель,
 А туда одному и дорога, без рифмы-
 Это я –оголенный электрический нерв..

 Не успев сказать старшим, с какой руки за дело браться,
 Не успев рассказать за что «Красная звезда»,
 Жизнь и смерть на миру- нужно жить, не стесняться,
 В теплой сиськи уют, когда вкруг-холода.

 Это я, как титан, одолживший у Бога,
 Сыновей дочерей-яблоки Гесперид.
 Будет им с миру по нитке, дальняя дорога-
 Мое сердце- Освенцим- как кованый щит!


Рецензии