Не любящие, но любимые...

Не любящие, но любимые,
Не говорите слов нелюбимым, но любящим.
Не бросайте нежных слов на ветер колючий,
Пощадите их и тех, кого вы не любите.
И так слишком больно, когда вы уходите,
Тихо, не прощаясь, как уходят предатели.
Остаются слова, застывшие в воздухе,
Вечным эхом в измученной памяти.

И как теперь от них мне избавиться,
От слов, что везде по пятам за мной?
С эхом твоим, мне наверно не справиться,
Не любящий, но любимый мой.
И так слишком больно, когда вы уходите,
Остаются слова, промёрзшие ложью,
Сбежавшие с дерзких уст невольники,
Со мною они, будто заложники.

И пусть я нелюбимая, но не стану не любящей,
Не прогоню твоих слов из памяти,
Хоть они насквозь ложью промёрзшие,
Согрею, спасу их от нелюбви.
И так слишком больно, когда вы уходите,
Остаются слова, укрытые в сердце,
Согретые в сердце любовным пламенем,
Со мною они навсегда словно ангелы.


Рецензии