Какие уж тут шутки

Сегодня вызывала скорую – подавилась костью. Она застряла у меня в горле так, что не могла я ни глотнуть, ни вздохнуть… На куриной лапке почему-то была реберная косточка.

Пока бригада ехала, вспомнилось мне что необычных неприятных случаев в моей жизни было не десятки, а сотни. Я многократно резалась (нечаянно) газетой, школьными тетрадками, укропом и другой мягкой зеленью. Ухитрилась очень сильно, до крови растереть себе ногу сидя на пассажирском сидении легкового автомобиля при переезде из города в город. Однажды загнала себе под ноготь кусочек яичницы так, что палец потом нарывал недели две. Всегда была очень осторожной, по темным нелюдным улицам не ходила. Но, несмотря на это, как-то раз ровно в полдень, в самом центре большого города, какой-то псих ударил меня по голове так, что  попала в больницу. Да и «рассыпалась» я во сне.

Это похоже на черный юмор, как в кино, когда герой падает с лестницы, на него сыпятся тяжелые вещи, и всем смешно. На самом деле это не смешно. Какие уж тут шутки.


Рецензии
Браво!
С уважением, Галина.

Галина Дейнега   24.04.2013 14:04     Заявить о нарушении
Спасибушки.

Ирина Калмыкова   24.04.2013 16:29   Заявить о нарушении