Полупризнание

***
Хочу у Вас я попросить прощенья
За смелость слов и дерзости мечты;
За то, что с жадностью ловлю мгновенья
И жить спешу, и возвожу мосты...

Приятный ликом, а внутри калека,
На личном счастьи собирался я
Поставить жирный крест навеки
Среди высоких стен монастыря.

Не помогли уловки и настырность
Решить проблему моего бытья.
И опыт показал немонастырность
Моей души и внутреннего «я».

Ах, если б знали Вы соизмеренья
Моих «хочу» и моего «могу»!
Заслуживая Вашего презренья
Своим молчаньем я немного лгу.

Конечно, ложь — чудовищнее рака.
Рак излечим, а я, боюсь, что нет.
В одном: в своём рожденьи виноватый,
Я не готов пока Вам дать ответ...


2007 г.
Братислав Либертус


Рецензии
Братислав!Очень сильное, искреннее признание, без всяких "полу" (намеков, лжи, и прочего, пустого). Иногда не надо давать никаких ответов. Молчание сильнее всяких слов! А лик-то, он ведь от внутреннего богатства Души! с пожеланиями здоровья и дальнейших творческих успехов

Несущая Мир 12.11.2010 09:49

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2012 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо...

Братислав Либертус Новинки

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2012 23:36   Заявить о нарушении
На личном счастьЕ))))

На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают...

А у тебя опять новая фотка))) Классная,кстати, РЕСПЕКТ!

Несущая Мир 26.12.2010 00:35

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2012 23:37   Заявить о нарушении
Мне она тоже нра)))

Братислав Либертус Новинки 26.12.2010 03:50

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2012 23:37   Заявить о нарушении