черновик

...мой мир рушился, от того что я перестал понимать. понимать простые поступки людей и моя голова от этого жутко болела. закрывшись в своей комнате, выключив свет, я попытался немного расслабиться и отдохнуть. лежать на кровати совсем не хотелось, потому просто сел в углу комнаты. мыслей практически не было, и пространства вокруг мне хватало. просив в комнате без света некоторое время, точно уже нет возможности сказать, там меня больше не было никогда. чему я рад. сидя в этом комнате в полнейшей тишине, научился наслаждаться и растягивать время. мои глаза привыкли и приняли темноту. не такая она и темная темнота эта ваша. первый ко мне заявился кот. да тогда я был напуган, ведь во всем доме котов ни у кого не было, а тут пришел кот. Черный кот с яркими светящими глазами красного цвета, прошелся мимо меня, мимолетно посмотрев мне в глаза. Удивление не было границ, тогда кот сказал, что бы я был на чеку. Стерегись мол, и что же это имело ввиду. В этом был смысл, я думал этот кот больше не придет, думал показалось. Но тут проходил второй кот. Он был другим, более пушистым и более плотным. Этот кот присел у моих ног, немного поумывавшись, сказал что бы я не сидел на этом пути, он опасен. Что мне нужно идти за ним. Все же надеясь что это сон или галлюцинация, я проследовал за этим котом. Важный кот оказался. Кот мне поведал, что этот путь существовал всегда, но виден он был только тем, кто умеет ведет ночью и уже нет в живых. Что это странный парадокс правил существование этих миров. Поднявшись на ноги, я увидел что нахожусь уже не в своей комнате на 15 этаже, а просторной подвесной улице между высоки башнями, по которой ходило множество котов, разных котов. Так же там были ещё призраки, гномы, тролли, но ни одного человека я не заметил.
мы двигались по этой улице до соседней башни. на меня все таращились, я для них чужеземец. меня выдавал не только мой внешний вид, а и глупый вид, который проявлялся в том что я рассматривал все вокруг. Это выглядело со стороны очень глупо. Как оказался было множество разнообразных башен, на тех местах где находились дома в нашем городе.
Мой новый друг меня провел к себе в кабинет на верхней части башни. не смотря на то что мы находились на верхнем этаже, войдя в холл, лифт поднимался ещё не 10 этажей вверх. но это не было таким удивительным, как то все было совсем ирреальным, что мелочи не удивляли. кот привел меня в кабинет где сидел призрак и перечитывал какой то журнал. это был кабинет очень странного существа. не долго допрашивал меня, но все же это было лучше чем очутится в руках людей с башни, в которой находился мой дом. призрак мне пояснил принцип существования этого мира.
весь мир заключается в 40 башнях разной высоты, между ними натянуты подвесные улицы, на которых происходят смены дня и ночи, смены между часами. На этой башни где я был время шло с половины третьего до половины четвертого, и так по очереди. на башне где мой дом, была постоянная ночь, а точнее два часа ночи. И то место для самых гнусных существ. каждая башня имела разные законы и правила, правителей и конструкцию. Призрак мне предложил небольшую работенку, что бы я имел прописку в этой башне. Без прописки меня могли бы схватить полиция всех башен и правила бы на самые нижние ярус башни в которой они находят. а там жуткая червоточина от которой люди пропадают и сходят с ума. Получив прописку, мне выдали первое задание. На этом задании я был с котом, который привел меня сюда. Без него я бы не понял этот путь.
Нам пришлось отправится на башню Трехцветных Лун. Дивная башня оказалась. Вокруг них летали три луны: Белая, Голубая, Красная. Продвигаясь к башне, кот рассказал мне почему же меня вот акт быстро забрали и приняли инее могут отпустить в мир привычный нам. Кот дал понять, что мне уже не выбраться из этого мира, обратного пути нет. Что вообще дикая случайность, что я смогу его увидеть. Да, коты разговаривают, но только здесь их разговоры становится понятными всем. Вообще этот мир напоминает коморку в большом шкафу, где таких ящечков ещё большое количество. Но я попал в этот мир тогда, когда нуждался в чем то новом. И вхож приоткрылся в моем сознании или подсознании. Перед тем как перейти с этой улицы на другую улицу на ярус ниже, я решил поинтересоваться цель нашего путешествия. Кот загадочно молчал, то ли он скрывал все суть, то ли не знал как мне это сказать. Видимо первое было более правдоподобно.
Переход на соседнюю улицу напоминал спиральную лестницу, только место ступеней были рейки по которым ездил трамвайчик перевозящий всех разных существ. Нижняя и верхняя улица качественно друг от друга. Верхняя улица была наполнена торговцами, лавками и ресторанчиками. Красивая улица для прогулок и времяпровождения. Внизу же было грязно, грязно от того что работали небольшие фабрики и текла небольшая река, по среди улицы. Наш путь проходил вдоль этой реки, в которой жили жуткие фиолетовые жабы, ненавидели всех проходящий прохожих, по этому их все пинали. Меня кот привел к небольшой по размер металлической двери, на которой были выгравировано незнакомым мне языком несколько слов. Кот проигнорировал мой вопрос. Мне все больше не нравилось эта затея. Но убежать мне бы не получилось.
Переговоры проходили в накаленной атмосфере, отойдя от меня, они оживленно беседовали, периодически поглядывали в мой сторону. Как только я решил как то разрядить обстановку, ком не со спины подошли две большие гориллы в скафандрах на подобии шахтера и водолаза. Меня тут же вырубили ударом по голове.
Сколько времени прошло, мне было не известно ибо время тут отсутствовало. Очнулся в небольшой камере. Снова черная комната, может это был сон. Но мои мечты о сне развеялись, когда открылась дверь и одна из горилл вошла в камеру и протянула меня в комнату, где сидел тот же человек к которому мы пришли на переговоры. Меня посадили в кресло перед этим человеком и просто молча смотрели на меня.
Этот человек оказался торговцем, один из тех кто хотел заполучить живого человека с моего мира. Диалога никакого не получилось, так как меня рассматривали как товар. Они разговаривали на неизвестном мне языке, но я с мог понять что меня уже практически купили, и что возможно вывезут по частям. Я заметил радостные лица у нескольких разных гостей торговца. Я не мог двигаться, просто сидел обездвижено, видимо в меня ввели какое-то лекарство, сильный транквилизатор, из-за которого мог только слышать и видеть. Переговоры окончились довольно таки быстро и я уже смирился с тем, что мне настал конец. Но я не был в отчаянии, даже обрадовался.
Вспоминая, что стряслось со мной перед тем как попасть сюда, даже будет освобождение. Я тогда ещё не понимал, что все же это был не сон и не галлюцинация. То что было в прошлой жизни, осталось только там. После того, как меня вывели на площадку на краю этажа этой башни, я ощутил реальный порыв ветра, паровые механизмы выкидывали настоящий дым. Солнце что светило и грело мою кожу и тогда понял, что это все не сон. За жизни нужно бороться, но у меня нет никаких идей как все же мне освободится. Кот что привел меня, уходил по улице в свою башню, подставил гад такой. После этого я понял, что доверять смогу только себе и никому больше.
Меня вывели два получеловека полуробота и удерживали на краю этой платформы. Эти существа были высокого роста, окутаны в металлическую броню. Это были люди которых скрестили с механизмами. От человека осталось в основном части лица, но вместо глаз были гоглы подсоединены проводами к всему механизму. Они молчали и чего то дожидались.
Через несколько минут к нам подлетел небольшой дирижабль, если рассматривать аналог нашего мира, то это был небольшой фургончик для перевозки людей. Он работал на паровом механизме, как и многое в этом мире. Перед тем как меня погрузить в дирижабль, ко мне со спины подошел торговец и рассказал, что я не первый с моего мира попадающий к ним. Они для них как товар, низшие существа. Товар для экспериментов, разных: биологических, генетических, механических. И я всего лишь один из тех, кто будет использован и пущен на расход безумными ученными из разнообразных башен. Как товар меня разделили на три разных башни. Что то этот факт меня совсем не обрадовал.
Отлетая от этой судьбоносной для меня башни, я позволил себе посмотреть на новый мне окружающий мир. Такой дивный и такой пагубный. Мы опускались все ниже и ниже от того уровня где мы были до этого. Меня заинтересовала одна башня, недалеко от которой мы пролетали. Она был похожа на большою электростанцию, от которой ширяли молнии в окружающее пространство. Соседняя  к ней, но не много дальняя башня вырабатывала большое количество парового дыма от выжигания угля для этого же электричества. Это симбиоз создавал грозовые наэлектризованные облака, которое то увеличивались, то уменьшались, создавая страшное и сильное поле вокруг этих башен.
Я услышал волнение в разговорах пилотов, когда подлетали к этим облакам. Все что я понял, так это сейчас должен быть пик когда облака меньше всего. Этот факт немного успокаивал, но в момент, когда я посмотрел в иллюминатор, на нас летела вспышка молнии прямиком в наш двигатель. Паника охватила всех, кто был в этом дирижабле. Вспышка сожгла и подпалила двигатель, огонь распространился на движущую часть и мы начали резко падать вниз. Горящий воздухолет падал и падал, надежда с каждой секундой сгорала вместе с нашим устройством.
Но тут произошло не что не ожидаемое. Облако которое парило вокруг башни ожило. То есть начало двигаться под падающий дирижабль.   
 


Рецензии